Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

12-07-2012

Поставка молока и молочной продукции для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г. от 11.07.2012г. (#6196780)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 451 823 рублей
Закупочная организация: Учреждение "Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300229112000090
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Учреждение "Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
Наименование заказа: Поставка молока и молочной продукции для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г. от 11.07.2012г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Учреждение "Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Красноармейская, 11а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Красноармейская, 11а, -
Контактное лицо Андриевская Елена Станиславовна
Телефон: 7-496-4221188
Факс: 7-496-4221331
Электронная почта: ruz-zakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Давыдово (Давыдовское с/п) д, Советская, 22, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.07.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Красноармейская, 11а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 451823.12 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Давыдовская районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Давыдово (Давыдовское с/п) д, Советская, 22, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 квартала 2012г., с момента заключения муниципального контракта и до 30.09.2012г., в соответствии с потребностью Заказчика, партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика, в течение суток с момента получения заявки Заказчика, транспортом Поставщика. Товар должен соответствовать действующим стандартам и иметь соответствующие сертификаты качества. В случае экстренной необходимости (по требованию Заказчика) поставка товара должна осуществляться в течение 24-х часов с момента
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования в 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты: в соответствии с условиями гражданско- правового договора (Приложение № 3). Условия оплаты: по безналичному расчету, ежемесячно, по факту отпуска согласно накладным, представленным поставщиком, в соответствии с условиями гражданско- правового договора (Приложение № 3).

Документация


  • № 73 молочка в Давыдово 3кв 2012.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3800272
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электротоваров
    Проведение работ по противопожарной обработке деревянных конструкций чердачных помещений для МУЗ Воскресенская первая районная больница в 2012 г.»
    Выполнение работ по изготовлению праздничных открыток и конвертов
    Запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку сред питательных и сырья биологического для питательных сред для нужд ИБК РАН
    Поставку овощей и фруктов для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г. от 11.07.2012г.
    Текущий ремонт процедурного кабинета здравпункта ИВС УМВД России по Воскресенскому району

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.