Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

12-07-2012

Поставка крупяных изделий для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г. от 11.07.2012г. (#6196788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 184 237 рублей
Закупочная организация: Учреждение "Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300229112000087
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Учреждение "Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
Наименование заказа: Поставка крупяных изделий для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г. от 11.07.2012г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Учреждение "Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Красноармейская, 11а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Красноармейская, 11а, -
Контактное лицо Андриевская Елена Станиславовна
Телефон: 7-496-4221188
Факс: 7-496-4221331
Электронная почта: ruz-zakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Давыдово (Давыдовское с/п) д, Советская, 22, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, Красноармейская, 11а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Начальная (Максимальная) цена контракта 184237.08 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Давыдовская районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 142641, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Давыдово (Давыдовское с/п) д, Советская, 22, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 3 квартала 2012г., с момента заключения муниципального контракта и до 30.09.2012г., в соответствии с потребностью Заказчика, партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика, в течение суток с момента получения заявки Заказчика, транспортом Поставщика. Товар должен соответствовать действующим стандартам и иметь соответствующие сертификаты качества. В случае экстренной необходимости (по требованию Заказчика) поставка товара должна осуществляться в течение 24-х часов с момента поступления заявки, в том числе в выходные и праздничные дни.
Источник финансирования заказа Средства обязательного медицинского страхования в 2012г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок оплаты: в соответствии с условиями гражданско- правового договора (Приложение № 3). Условия оплаты: по безналичному расчету, ежемесячно, по факту отпуска согласно накладным, представленным поставщиком, в соответствии с условиями гражданско- правового договора (Приложение № 3).

Документация


  • № 70 крупа в Давыдово 3кв 2012.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3800086
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса и мясной продукции для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г. от 11.07.2012г.
    Услуги по организации и проведению учебно-тренировочных сборов для групп спортсменов ДБК «Спартак» для нужд МКУ «Городской центр спорта»
    Поставка хлебобулочной продукции для нужд МБУЗ «Давыдовская районная больница» в III квартале 2012г. от 11.07.2012г.
    Запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на поставку полимерных изделий для нужд ИБК РАН
    Изготовление и поставка умывальников для нужд войсковой части 3472.
    Вывоз, захоронение ТБО, КГМ с территорий кладбищ и прилегающих к ним территорий, расположенных в сельском поселении Лучинское

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.