Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

19-07-2012

Закупка и поставка молока и молочных продуктов для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка - детский сад № 11 «Рябинка» (#6237277)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 201 602 рублей
Закупочная организация: Администрация города Климовска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148300051212000266
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа Климовск
Наименование заказа: Закупка и поставка молока и молочных продуктов для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка - детский сад № 11 «Рябинка»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа Климовск
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142184, Московская обл, Климовск г, Западная, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142184, Московская обл, Климовск г, Западная, 11, -
Контактное лицо Свиренева Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4967-568412-422
Факс: 7-4967-568412-420
Электронная почта: omz@klimovsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 11 «Рябинка» расположенное по адресу: г. Климовск, Проспект 50-летия Октября, д. 10Б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка должна быть оформлена по форме (Приложение № 1 к документации) и заполнена по всем пунктам. В случае если котировочная заявка насчитывает больше одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Все документы должны быть подписаны руководителем либо уполномоченным лицом (при предоставлении доверенности) и скреплены истинной печатью организации (индивидуального предпринимателя при её наличии). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. Файл заявки должен быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel, содержащий отсканированный графический образ бумажного оригинала заявки на участие в запросе котировок. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файла на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» лежит на участнике размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 142184, Московская обл, Климовск г, Западная, 11, каб. 408, по рабочим дням с 9.00 час. до 18.00 час., перерыв с 13.00 до 14.00 час.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520050 Сыры и брынза [1520520] - [1520602]
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520160 Сметана
1520200 Творог жирный
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520702 Молоко цельное сгущенное с сахаром
Начальная (Максимальная) цена контракта 201602 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией, прикрепленной к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта должны быть включены все расходы, в том числе расходы на доставку, проведение погрузочно-разгрузочных работ, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 11 "Рябинка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 11 «Рябинка» расположенное по адресу: г. Климовск, Проспект 50-летия Октября, д. 10Б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начиная с 01 августа 2012 г. по 30 сентября 2012 г. (включительно)
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа Климовск Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В безналичном порядке по факту поставки товара на основании накладной, счета и счета-фактуры. Допускается промежуточный расчет по мере поступления денежных средств, полученных от иной приносящей доход деятельности на основании счета-фактуры и товарной накладной. Допускается отсрочка платежа на срок не более 1 (одного) месяца.

Документация


  • Документация молоко дс № 11.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3851143
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по обучению среднего медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений Московской области, участвующих в проведении иммунизации населения, по 72 часовой программе на цикле профессиональной переподготовки, в рамках реализации постановления Правительства Московской области от 11.12.2008 №1106/48 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2011 годы», с изменениями от 19 апреля 2011 года №352/15, мероприятие 7.2 раздела 7 «Вакцинопрофилактика».
    Закупка и поставка овощей для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка - детский сад № 5 «Радуга»
    Поставка кронштейнов на опору освещения для ДСП прямоугольных двойных и декоративных стяговых полотнищ
    Поставка химических реагентов для бассейна
    Закупка и поставка овощей для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка - детский сад № 11 «Рябинка»
    Профессиональное обучение, переобучение и повышение квалификации безработных граждан по рабочим профессиям

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.