Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

12-09-2012

Поставка хлеба на 4 квартал 2012 год для МУЗ «СГБ имени Семашко Н.А.» (#6639474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 191 898 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148300045412000523
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Серпухова Московской области
Наименование заказа: Поставка хлеба на 4 квартал 2012 год для МУЗ «СГБ имени Семашко Н.А.»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Серпухова Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, Советская, 88, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, Советская, 88, -
Контактное лицо Сирченко Юлия Евгеньевна
Телефон: 7-4967-396210
Факс: 7-4967-396210
Электронная почта: zoonegina@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, 2-ая Московская, 8/19, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 16:00
Место: 1) котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, согласно форме; 2) участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Участник размещения заказа должен указать конкретные характеристики товара и цену за ед-цу продукции. Котировочные заявки в бумажном виде принимаются в рабочее время с 9.00 до 18.00 (по пятницам: до 16.45), перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; в электронном виде – круглосуточно. 3) письменная форма котировочной заявки на бумажном носителе должна содержать печать участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, не допускается применение факсимильных печати и подписи. 4) котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оформленная в порядке, предусмотренном Федеральным законом №1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.09.2012 в 18:00
Место: Московская область, г. Серпухов, ул. Советская 88, к.232
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Начальная (Максимальная) цена контракта 191898 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложение к котировочной заявке
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных Законодательством РФ, прочих расходов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Серпуховская городская больница имени Семашко Н.А."
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, 2-ая Московская, 8/19, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.10.12г. по 31.12.12г.
Источник финансирования заказа Средства ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится перечислением денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 14 банковских дней с момента поставки Товара после предоставления оригиналов счета.

Документация


  • Обоснование на хлеб 4 кв..doc
  • котировка хлеб 4 кв..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4252138
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.