Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

19-11-2022

Оказание услуг по организации рационального горячего питания воспитанников ЦО № 62 в 2023 году лот 2 (#66634847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по организации рационального горячего питания воспитанников ЦО № 62 в 2023 году лот 2
Способ закупки: Открытый конкурс в электронной форме
Особенности осуществления закупки: Проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ:
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по организации рационального горячего питания воспитанников ЦО № 62 в 2023 году лот 2
Номер закупки: 0148300000622001565
Идентификационный код закупки:
  • 223503105350950310100100350015629244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5031006040
КПП: 503101001
Место: 142400 Московская обл УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 42,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 42
Адрес электронной почты: zakaznoginsk@gmail.com
Контактный телефон: 7-926-1764298
Ответственное должностное лицо: Ушаткина Оксана Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.11.2022 15:44 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 13.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке : 15.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика: 15.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 6 787 368.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги столовых Услуга 137214.00 56.29.256.29.20.000-00000002 12 УСЛ ЕД 1646568
Услуги столовых Услуга 224.00 56.29.256.29.20.000-00000002 22950 УСЛ ЕД 5140800
Итого: 6787368

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ 30%
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 62"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203483001320001000033
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203483001320001
Номер позиции в плане-графике: 202203483001320001000033
Идентификационный код закупки: 223503105350950310100100350015629244
Дата начала исполнения контракта: 09.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 15.02.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 6787368
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
6787368.00 0.00 6787368.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 09.01.2023 - 15.02.2024
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 6787368.00 0.00 6787368.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в соответствии с условиями приложения № 1 к Техническому заданию
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 33936.84 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 44 Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03234643467510004800, л/с: 025200703, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по Московской области, г. Москве, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 339368.4 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643467510004800, л/с: 025200703, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по Московской области, г. Москве, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Критерии оценки

Наименование критерия Значимость критерия, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги 40.00
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации 60.00
Наименование показателя Значимость показателя, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта 100.00

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Порядок оценки заявок питание услуга (Порядок оценки заявок питание услуга.docx) 18.11.2022 15:45 GMT+3 Приложение к проекту контра..., сост. 18.11.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 18.11.2022.zip) 18.11.2022 15:45 GMT+3 Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция (Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция.docx) 18.11.2022 15:45 GMT+3 Расчет НМЦК ЦО 62 (сад 62 зд2) лот 2 (Расчет НМЦК ЦО 62 (сад 62 зд2) лот 2.xls) 18.11.2022 15:45 GMT+3 Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.11.2022 (Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.11.2022.zip) 18.11.2022 15:45 GMT+3 Приложение 5 Техническое задание (Приложение 5 Техническое задание.docx) 18.11.2022 15:45 GMT+3 Меню (Меню.rar) 18.11.2022 15:45 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.