Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

08-12-2022

Оказание услуг по организации горячего (привозного) питания в филиале "Оздоровительный центр "Петровское" (#67220189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 7 700 000 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ГОРИЗОНТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211927767
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации горячего (привозного) питания в филиале "Оздоровительный центр "Петровское"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.12.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ГОРИЗОНТ"
ИНН 5020084209
КПП 502001001
ОГРН 1185007005402
Фактический адрес заказчика 141601, Московская область, Г.О. КЛИН, Г КЛИН, ПЛ СОВЕТСКАЯ, дом Д. 20, корпус СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 141601, обл. Московская, г. Клин, пл. Советская, д. 20, стр. 1, дом 20, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маленкова Д. В.
Электронная почта организатора okgorizont@bk.ru
Контакный телефон организатора 74962475823

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2022 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.12.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.12.2022
Порядок подачи ценовых предложений согласно документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.12.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.12.2022 по 15.12.2022
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210533763
Номер позиции в плане закупок П125

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего (привозного) питания в филиале "Оздоровительный центр "Петровское"
Начальная (максимальная) цена договора 7 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки организация горячего (привозного) питания осуществляется по месту нахождения МАУ «ГОРИЗОНТ» , а именно г о Клин, с. Петровское, ул. Центральная, 26

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 11000 суточный комплект питания (завтрак, обед, полдник, ужин, 5 питание)

Документация

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ питание.docx (05.12.2022)
Документация по торгам закупка №018116-22.docx (05.12.2022)
НМЦД.docx (05.12.2022)
Умный договор _услуги_ _вер_18_ 7394688 2022_12_02-15_02 (3).docx (05.12.2022)
Извещение закупка №018116-22.docx (05.12.2022)
ОБРАЗЦЫ ФОРМ.docx (05.12.2022)
Приложение ПИК к проекту договора 7394688 2022_12_02-14_51 (МСК) (1).docx (05.12.2022)
рекомендованное типовое меню, приложение 4 к техническому заданию.xlsx (05.12.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Абемациклиб)
Оказание услуг по организации и осуществлению пассажирских перевозок для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» (г. Кондопога)
поставка оборудования в рамках обеспечения информационного сопровождения мероприятий
Поставка рукава напорно-всасывающего
Поставка дезинфицирующих средств
Оказание услуг по сопровождению (обслуживанию) системы программ "ИнТеП: Зарплата" и "ИнТеП: Кадры", Диетическое питание, «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «1С: Розница 8. Базовая версия»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.