Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312487740
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольного отделения образовательной организации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений актуализация
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 16.06.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНН 5073087235
КПП 503401001
ОГРН 1035011300587
Фактический адрес заказчика 142620, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,РАЙОН ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ,ГОРОД КУРОВСКОЕ,УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, дом 25, корпус -----, офис (квартира) --------
Почтовый адрес заказчика 142620, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, г Куровское, ул Октябрьская, дом 25
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дубинин В. В.
Электронная почта организатора kurovskaya2@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964116337
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.06.2023 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.06.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с условиями документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с условиями документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.06.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с условиями документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.06.2023 по 23.06.2023
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника конкурса в электронной форме о цене договора (цене единицы товара, работы, услуги).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220623773
Номер позиции в плане закупок П43 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольного отделения образовательной организации
Начальная (максимальная) цена договора 11 055 696 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с условиями технического задания
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Штука |
12288 |
Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольного отделения образовательной организации (ясли) корпус2 |
2 |
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Штука |
30986 |
Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольного отделения образовательной организации (сад) корпус2 |
Документация
7 Приложение №8 к договору График.docx (05.06.2023)
8 Образцы форм документов.doc (09.06.2023)
3 Приложение №5 к договору Техническое задание.docx (09.06.2023)
Документация+по+торгам+закупка+№008092-23.docx (14.06.2023)
Извещение+закупка+№008092-23.docx (14.06.2023)
5 Приложение №6 МЕНЮ 2024 полное.xlsx (05.06.2023)
6 Приложение №7 к договору Технологические карты.docx (09.06.2023)
2 Приложение ПИК к проекту договора.docx (14.06.2023)
4 Приложение №1 к техническому заданию.doc (05.06.2023)
9 Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx (16.06.2023)
1 Проект договора.docx (14.06.2023)
Протокол_НМЦД_питание_сады 2024.pdf (05.06.2023)
Решение Заказчика о внесении изменения.pdf (16.06.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка труб - для нужд филиала ГУП МО «КС МО» «КОС»Поставка и монтаж комплектующих для системы видеонаблюденияПоставка кресел стадионных пластиковыхНа право заключения договора на оказание услуг по погрузке и транспортировке снега от мест временного размещения до мест выкладки на территории аэропорта ШереметьевоНа право заключения договора на выполнение работ по реконструкции кольцевого водопровода и участка напорной канализации АО «МАШ»Оказание услуг по комплексному обслуживанию плоскостных сооружений и инженерных систем во втором полугодии для нужд АУ "ДСС" в 2023 году