Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

21-06-2023

Оказание услуг по организации рационального горячего питания в образовательных учреждениях Богородского городского округа (лот 6) (#71420031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 5 865 529 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148300000623000718
Способ размещения заказа Открытый конкурс в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Оказание услуг по организации рационального горячего питания в образовательных учреждениях Богородского городского округа (лот 6)

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5031006040
Адрес места нахождения 142400 Московская обл. г. Ногинск, ул. Советская, д.42
Почтовый адрес 142400 Московская обл. г. Ногинск, ул. Советская, д.42
Контактное лицо Устякина Евгения Владимировна
Телефон: 496-5112375
Электронная почта: zakaznoginsk@gmail.com

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 58655.29 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 293276.45 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 4952 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 81 рублей
Стоимость: 401112 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.2 Услуги столовых


Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 7816 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 117 рублей
Стоимость: 914472 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 10753 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 84 рублей
Стоимость: 903252 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 16550 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 122 рублей
Стоимость: 2019100 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 5589 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 88 рублей
Стоимость: 491832 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 8943 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 127 рублей
Стоимость: 1135761 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.06.2023 (Проект контракта, сост. 14...., сост. 14.06.2023.zip)
  • Приложение №5 к Контракту Описание объекта закупки (ТЗ) 5-11 лот 6 (Приложение №5 к Контракту Описание объекта закупки (ТЗ) 5-11 лот 6.docx)
  • Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция (Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция.docx)
  • Приложения к Приложению №5. ООЗ лот 5 (Приложения к Приложению №5. ООЗ лот 5.zip)
  • Приложение к проекту контра..., сост. 14.06.2023 (Приложение к проекту контра..., сост. 14.06.2023.zip)
  • Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (5-11 лот 6) (Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (5-11 лот 6).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Протектор для глаз для проведения фототерапии
    Оказание услуг по организации горячего питания школьников завтраками и обедами в муниципальном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа городского округа Восход Московской области (сентябрь - декабрь 2023 года)
    Поставка лекарственного препарата (Хлоргексидин)
    Комплекс оборудования для проведения иммуноферментного анализа для нужд ФНЦ "ВНИТИП" РАН
    Расходные материалы для ЦСО (индикаторы контроля)
    Выполнение подрядных работ по установке шкафов управления наружного освещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.