Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

14-09-2023

Прочая закупка товаров, работ, услуг (продукты питания для ЦВСНП УМВД России по Владимирской области) (#72964115)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 44 867 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293122123100139
Номер 100293122123100139
Дата и время размещения закупки 13.09.2023 12:24
Дата и время окончания подачи предложений 14.09.2023 12:24
Идентификационный код закупки 231332901545433290100100150000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3329015454
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Серкина Оксана Николаевна
Адрес организации 600006, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г. ВЛАДИМИР, ул УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, д. Д.45
Адрес электронной почты заказчика ooto33@bk.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(492)237-42-52
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Прочая закупка товаров, работ, услуг (продукты питания для ЦВСНП УМВД России по Владимирской области)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 44866.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 5 %
Условия выплаты аванса 1. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. 2. Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 5 % (пять процентов) от цены Контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Государственного заказчика на указанные цели на соответствующий финансовый год. 3. Авансовые платежи по Контракту выплачиваются в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления Поставщиком Счета на авансовый платеж в рамках исполнения Контракта. 4. Размер последующего после выплаты аванса платежа не может превышать разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. 5. Обязательство Государственного заказчика по оплате считается исполненным в момент списания денежных средств со счета Государственного заказчика.
Планируемая дата заключения контракта 18.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 31 декабря 2023 года, включает срок поставки товара Поставщиком в полном объеме (с даты заключения договора по 20 декабря 2023 года), срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты Государственным заказчиком таких товаров. Контракт прекращается надлежащим исполнением Сторонами своих обязательств. Истечение срока действия Контракта не влечет прекращение обязательств Сторон. Контракт будет считаться исполненным после выполнения Сторонами взаимных обязательств по Контракту и осуществления окончательных расчетов между Сторонами. Во всем, что не оговорено в Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Бюджет Федеральный бюджет вне рамок государственного оборонного заказа
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Характеристики поставляемого товара, Наименование страны происхождения товара, Декларация соответствия требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7, 7.1, 9 - 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, ул Полины Осипенко, д 40 поставка по заявкам
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. хлеб недлительного хранения
Дополнительное описание товара, работы, услуги хлеб недлительного хранения пшеничный подовый
Страна происхождения
Количество 378 (КГ.)
Цена за ед. руб. 88.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 33264.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. хлеб недлительного хранения
Дополнительное описание товара, работы, услуги хлеб недлительного хранения ражной формовой
Страна происхождения
Количество 227.5 (КГ.)
Цена за ед. руб. 51.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11602.50
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение МУП "МЕЛКИЙ ОПТ" (ИНН: 3302001158, КПП:332701001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.09.2023 13:10

Приложения

заявка хлеб цвснп 44866,5.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.