Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

27-09-2023

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся по программам среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих ГБПОУ МО «ОЗЖТ имени В.И. Бондаренко» в 1-м полугодии 2024г. (#73192409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Железнодорожный
Сумма контракта: 6 249 604 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200049623000038
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.И. БОНДАРЕНКО"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся по программам среднего профессионального образования - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих ГБПОУ МО «ОЗЖТ имени В.И. Бондаренко» в 1-м полугодии 2024г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМЕНИ В.И. БОНДАРЕНКО"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142608, Московская обл, Орехово-Зуево г, УЛИЦА КОМИНТЕРНА, 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142608, Московская обл, Орехово-Зуево г, УЛИЦА КОМИНТЕРНА, 39
Ответственное должностное лицо Филимонова Ольга Леонидовна
Телефон: 7-496-4122054
Факс: 7-496-4122054
Электронная почта: py1oreh@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2023 12:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232503408262850340100100900015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с приложением 2 к Контракту

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги столовых 56.29.20.000-00000002 Условная единица 32430 153.59 4980923.7
Услуги столовых 56.29.20.000-00000002 Условная единица 5750 220.64 1268680


Итого: 6249603.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 312480.185 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303482000496001
Номер позиции 202303482000496001000080


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 26.09.2023.zip

Приложение 5 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Приложения к контрактк 6-8.rar

Приложение к проекту контракта, сост. 26.09.2023.zip

Приложение 1 к ТЗ.doc

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Установка видеодомофонов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2"
Поставка противогололедного реагента
Поставка спортивных товаров : Поставка мячей волейбольных
Поставка канцелярских товаров : бумага для офисной техники
Выполнение работ по текущему ремонту : Ремонт автомобильной парковки, д/п Ашукино, ул. Лесная д. 1, у в/ч 3641 (КПП№1) вдоль муниципальной автомобильной дороги общего пользования местного значения
Поставка кресел для работников дежурных смен

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.