Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

15-11-2023

Оказание услуг по организации питания воспитанников в 1 полугодии 2024 года (#74221267)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 7 453 719 рублей
Закупочная организация: МКУ ММР МО "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0848300046123001042
Способ размещения заказа Открытый конкурс в электронной форме
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Наименование заказа: Оказание услуг по организации питания воспитанников в 1 полугодии 2024 года
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233502801717050280100100210015629244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЖАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
ИНН 5028032516
Адрес места нахождения 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, д.14
Почтовый адрес 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, д.14
Контактное лицо Косарева Алла Викторовна
Телефон: 7-499-608-88-82
Электронная почта: zakupki-ct@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Г. МОЖАЙСКА

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ПЕРСПЕКТИВА"

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 143200, Московская область, г.Можайск, ул.20 Января,д.11А

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 63203.40 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 11333.79 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 25740 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 211 рублей
Стоимость: 5431140 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.2 Услуги столовых


Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 4680 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 190 рублей
Стоимость: 889200 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 2457 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 190 рублей
Стоимость: 466830 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 3159 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 211 рублей
Стоимость: 666549 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.rar)
  • Проект УК (СОШ №2+Перспектива) (Проект УК (СОШ №2+Перспектива).rar)
  • Приложение №5-Описание объекта закупки (Приложение №5-Описание объекта закупки.doc)
  • Требования к содержанию и составу заявки+инструкция (Требования к содержанию и составу заявки+инструкция.docx)
  • Приложения №6,7 Перспектива (Приложения №6,7 Перспектива.rar)
  • Приложения №6,7 СОШ 2 (Приложения №6,7 СОШ 2.rar)
  • Приложения №8-12 к Контракту (Приложения №8-12 к Контракту .rar)
  • Приложения ПИК (СОШ №2+Перспектива) (Приложения ПИК (СОШ №2+Перспектива).rar)
  • Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок_на_участие_в_конкурсах (Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок_на_участие_в_конкурсах.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы "Доход" в целях обеспечения деятельности Межведомственной комиссии по мобилизации доходов консолидированного бюджета Московской области по муниципальному образованию "Городской округ Подольск Московской области"
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках гособоронзаказа вне государственной программы вооружения (поставка картриджей и запасных частей к оргтехнике)
    Закупка одноразовой посуды на первое полугодие 2024 г. (Лот 1)
    Оказание охранных услуг ЛОТ 13
    Поставка лекарственных препаратов для лечения онкологических заболеваний (Панитумумаб) в 2024 г
    Выполнение работ по монтажу и пуску-наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях ОУУПиПДН и ИАЗ МУ МВД России «Люберецкое»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.