Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-11-2023

Поставка продуктов питания (мука) (#74442098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 59 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100071823000207
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 9" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (мука)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231501000335250100100101280311061244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 9" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
ИНН 5010003352
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, Ленинградская, Д.9
Почтовый адрес Российская Федерация, 141980, Московская обл, Дубна г, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 9
Контактное лицо Бабурина Елена Сергеевна
Телефон: 7-749621-46580
Электронная почта: zakupki@msch9fmba.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 9" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
ИНН 5010003352

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул.Ленинградская, д.9 (Пищеблок)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2023 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.11.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.12.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 5956.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде внесения денежных средств, денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Московской области (ФБУЗ МСЧ №9 ФМБА России л/с 20486Х27750) Адрес: 141980 Московская область, г. Дубна, ул. Ленинградская, дом 9 ИНН 5010003352, КПП 501001001 Банк: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области расчётный счёт: 03214643000000014801 казначейский счёт: 40102810845370000004 БИК ТОФК 004525987 КБК 00000000000000000510 (обязательно указывать в платежном документе) ОКТМО 46718000 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта №___.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 59.56 рублей
Стоимость: 59560 рублей
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 Мука пшеничная


Документация


  • НМЦК_Мука-пшеничная (НМЦК_Мука-пшеничная.xlsx)
  • Приложение №4 Типовой контракт 31-24 (Приложение №4 Типовой контракт 31-24.docx)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки 31-24 (Приложение №1 Описание объекта закупки 31-24.docx)
  • Приложение №3 Требования к содержанию и составу заявки (Приложение №3 Требования к содержанию и составу заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение корма для служебных собак (продовольственное обеспечение) в рамках государственного оборонного заказа
    Приобретение корма для служебных собак (продовольственное обеспечение) в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка продуктов питания (овощи свежие)
    Поставка медицинских приборов (тонометры, глюкометры, термометры)
    Поставка продуктов питания (рис)
    Оказание услуг по информационному обслуживанию для нужд МКУ «Егорьевский центр обеспечения деятельности организаций бюджетной сферы»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.