Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

15-03-2024

Оказание услуг по доставке готового питания для Областного Центра материнства и детства (#76840524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 9 999 854 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348500004024000086
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Оказание услуг по доставке готового питания для Областного Центра материнства и детства
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242504017548650400100102010015629244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5040175486
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Контактное лицо Коваль Маргарита Геннадьевна
Телефон: 7-496-465-28-95
Электронная почта: mz_ramob_zakupki@mosreg.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5040175486

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, Раменский район, г.Раменское, ул. Махова. д14 Областного Центра материнства и детства

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 22.03.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.03.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 99998.54 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 999985.45 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 7544 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 425.17 рублей
Стоимость: 3207482.48 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.2 Услуги столовых


Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 760 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 406.3 рублей
Стоимость: 308788 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 7400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 438.08 рублей
Стоимость: 3241792 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Услуги столовых
Количество: 7400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 438.08 рублей
Стоимость: 3241792 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 14.03.2024 (Проект контракта, сост. 14.03.2024.zip)
  • описание объекта закупки (описание объекта закупки .docx)
  • требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
  • Другое приложение, сост. 14.03.2024 (Другое приложение, сост. 14.03.2024.zip)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 14.03.2024 (Приложение к проекту контракта, сост. 14.03.2024.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса свинины (в блоках) для МАУ «Комбинат детского питания» с 15 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года
    Поставка камер видеонаблюдения в целях оснащения пунктов проведения экзаменов муниципальных общеобразовательных организаций городского округа Люберцы Московской области
    Оказание услуг по организации и проведению дистанционных стажировок (вебинаров) с привлечением зарубежных лекторов
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного жилого дома 8, квартира 5 по улице 1-я Станционная, п. Правдинский, Г.о. Пушкинский
    Поставка кассет для плазменного стерилизатора STERRAD 100S для нужд ЦСО ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ДОПАМИН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.