Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

22-03-2024

Оказание услуг по организации горячего питания воспитанников дошкольного отделения МБОУ "Видновская СОШ № 2" по адресам: Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, бульвар Зеленые Аллеи, дом 1/1; г. Видное, бульвар Зеленые Аллеи, дом 15 (#76998689)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 9 923 245 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048424000094
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания воспитанников дошкольного отделения МБОУ "Видновская СОШ № 2" по адресам: Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, бульвар Зеленые Аллеи, дом 1/1; г. Видное, бульвар Зеленые Аллеи, дом 15
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142701, Московская обл, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142701, Московская обл, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Ермишин Евгений Витальевич
Телефон: 7(495)548-05-11
Электронная почта: CTLeninsky@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 232 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467070004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 923 245 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243500302162550030100100250015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, бульвар Зеленые Аллеи, дом 1/1; г. Видное, бульвар Зеленые Аллеи, дом 15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 3315 195 646425
Услуги столовых 56.29.20.000-00000001 Штука 43148 215 9276820


Итого: 9923245 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 496162.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483001589001
Номер позиции 202403483001589001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 21.03.2024.zip

Приложение №5 к Контракту Описание объекта закупки.docx

Требование+к+содержанию,+составу+заявки.docx

Приложение № 9 к ООЗ.docx

Приложение 3-4 к ООЗ.zip

Сведения+о+заказчике.docx

Приложения №1-9 к ООЗ.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 21.03.2024.zip

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт кровли банно-прачечного корпуса
Оказание услуги по разработке проекта системы пожарной сигнализации
Поставка туалетной бумаги для нужд МАУ "МФЦ ГО Котельники МО"
Выполнение работ по установке и замене индивидуальных приборов учета ХВС и ГВС в муниципальном жилищном фонде городского округа Красногорск
Оказание услуг по восстановлению работоспособности и поддержанию технико-экономических и эксплуатационных показателей копировально-множительного оборудования на изначально предусмотренном уровне
Оказание услуг по восстановлению работоспособности и поддержанию технико-экономических и эксплуатационных показателей копировально-множительного оборудования на изначально предусмотренном уровне

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.