Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

14-05-2024

Оказание услуг по организации горячего питания детей лагеря с дневным пребыванием в период летней оздоровительной кампании 2024 г. (ул. Белинского, д.7) (#78016849)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 383 040 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18 ИМЕНИ Н.В.МЕНЧИНСКОГО ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18 ИМЕНИ Н.В.МЕНЧИНСКОГО ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5035003481

Адрес места нахождения:

142500, Московская обл., г. Павловский Посад, ул. Мира, д.1

Закупка №3004086

Статус: Прием предложений

Наименование:

Оказание услуг по организации горячего питания детей лагеря с дневным пребыванием в период летней оздоровительной кампании 2024 г. (ул. Белинского, д.7)

Дата окончания подачи предложений:

14.05.2024  08:49:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2024

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

190719-24

Плановая дата заключения договора:

15.05.2024

Место поставки:

МО, г. Павловский Посад, ул. Белинского, д.7

МЦК, ?:

383 040,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Оказание услуг по организации горячего питания детей лагеря с дневным пребыванием в период летней оздоровительной кампании 2024 г. (ул. Белинского, д.7)

Код классификатор:21.101.03.05.01.01.002

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Условная единица

Количество: 840,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 456,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 383040,00

Документы закупки

Наименование:1_Приложение_5_к_Контракту_Описание объекта закупки_(ТЗ).docx

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 08.05.2024.zip

Скачать

Наименование:Статья 31 требования к участ закупки.docx

Скачать

Наименование:1_Приложение_5_к_Контракту_Описание объекта закупки_(ТЗ).docx

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 08.05.2024.zip

Скачать

Техническое задание:1_Приложение_5_к_Контракту_Описание объекта закупки_(ТЗ).docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средств обучения, игр, игрушек
Оказание услуг по выполнению санитарно-эпидемиологической экспертизы организации зон санитарной охраны водозаборов подземных вод с выдачей экспертного заключения для нужд филиала Электростальский
Поставка оповещателей
Приобретение лакокрасочных материалов
Услуги по подписке на печатные издания на 2 полугодие 2024 года
Поставка Виброплиты для нужд МБУ "ЖКУ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.