Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

30-05-2024

Запрос цены. оказание услуг по организации питания (#78424786)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300066224000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300066224000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАШКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Наименование объекта закупки

оказание услуг по организации питания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Московская область, г.о. Шаховская, с. Ивашково, ул. Новая д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бахарева Ирина Ивановна

Адрес электронной почты

ivashshkola@yandex.ru

Номер контактного телефона

-8903-2876575
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.05.2024 12:31

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.05.2024 12:05

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

оказание услуг по организации питания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
оказание услуг по организации питания детей 56.29.20.120 Человеко-день 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

с 10 июня 2024 г. по 04 июля 2024 г.

Порядок оплаты

30 дн. от даты подписания документа-предшественника

Размер обеспечения исполнения контракта

189000,00 руб.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При оказании Услуг должны соблюдаться требования, установленные нормативными документами Евроазиатского Экономического союза (Таможенного союза), законодательством Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическими правилами, нормами и гигиеническими нормативами, иными нормативными и техническими документами (если иное не предусмотрено Договором),

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

2. Требования к порядку оказания Услуг: 2.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора Исполнителем осуществляются: 2.1.2. Доукомплектование пищеблока документами, необходимыми для оказания Услуг; 2.2. С даты начала оказания Услуг: 2.2.1. Оказание Услуг осуществляют работники Исполнителя, имеющие необходимую квалификацию, личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о своевременном прохождении обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, о результатах лабораторных исследований и о своевременном прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. Все работники Исполнителя должны быть обеспечены в соответствии с установленными нормами своевременно выданной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, а также смывающими и (или) обезвреживающими средствами, прошедшими обязательную сертификацию или декларирование соответствия. 2.2.2. Исполнитель производит закупку, транспортирование, фасовку, маркировку, хранение пищевой продукции, соответствующей требованиям, указанным в приложении к Техническому заданию, в количестве, обеспечивающем бесперебойное оказание Услуг, с соблюдением условий, режимов, сроков хранения, установленных изготовителями пищевых продуктов, требованиями нормативных документов. 2.2.3. Заявка, подписанная Заказчиком, передается Исполнителю не позднее 5 рабочих дней до дня оказания Услуг. Заказчик вправе изменить Заявку до 12 часов 00 минут рабочего дня, предшествующего дню оказания Услуг, указанному в Заявке. Заявка направляется Исполнителю посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование передачи такой Заявки и получение Заказчиком подтверждения о ее вручении Исполнителю. 2.2.4. Исполнитель на пищеблоке осуществляет входной контроль поступающей продукции, результаты которого фиксирует в Журнале бракеража скоропортящейся пищевой продук
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840334

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по организации питания в лагере «Радуга» с дневным пребыванием детей на базе филиала «Муриковская СОШ» МБОУ «Шаховская СОШ № 1»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению комплексных экспертных исследований по определению ущерба экономическим интересам Московской области, причиненного действиями юридических и физических лиц
Запрос цены. Поставка мебели:для Вохринского и Рыболовского сельского филиала
Запрос цены. Оказание услуг по вывозу и утилизации картриджей
Запрос цены. Поставка аптечки первой помощи работникам и перчаток медицинских
Запрос цены. Оказание услуг на стандартную мойку автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.