Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300022824000053
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания : Поставка продуктов питания (овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, ул. Маршала Жукова, д. 23
Ответственное должностное лицо Селиверстова Юлия Александровна
Телефон: 7-495-5940234
Электронная почта: yia105@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 14:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 78 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243503217893450320100100100010113244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 143010 Московская область, п. Власиха, мкр. Школьный д.8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Огурцы |
01.13.32.000-00000002 |
Килограмм |
300 |
130 |
39000 |
Томаты (помидоры) |
01.13.34.000-00000004 |
Килограмм |
300 |
130 |
39000 |
Итого: 78000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483002101001
Номер позиции 202403483002101001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 11.07.2024.zip
Описание объекта закупки (832,126н) ог+пом.docx
Требования+к+составу+заявки (!).docx
Приложение к проекту контракта, сост. 11.07.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту набережной для нужд Филиала - Санаторий "Южный" ФГБУ МФК Минфина РоссииПоставка топливаПоставка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и проведение инструктажа персонала по работе с оборудованием (Аппарат для ультразвукового исследования с датчиками (I, II, III))Поставка канцелярских товаров : Поставка товаров (ценникодержатели) для нужд ГБУЗ Московской области «ДКЦ им. Л.М. Рошаля» в 2024 г.Поставка спортивных товаровОказание услуг по вырубке дерева