Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор БМ ООО "БАШКИРСКАЯ МЕДЬ", ООО "БАШМЕДЬ" 0267011229 - 1050202126622
Закупщик БА Бардин А. А. ООО "БАШКИРСКАЯ МЕДЬ", ООО "БАШМЕДЬ" Специалист по конкурсной работе expand_more
Контактное лицо Бардин Артем Александрович
Должность Специалист по конкурсной работе
Адрес электронной почты bardinaa@bmrb.ru
Номер контактного телефона 8(923)3655359
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ КОНВЕЙЕРНОЕ, З/Ч К ОБОРУДОВАНИЮ КОНВЕЙЕРНОМУ И РОЛЬГ., ЛЕНТЫ КОНВЕЙЕРНЫЕ(ТРАНСПОРТЕРНЫЕ)
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Выбор Подрядной организации на выполнение комплекса работ по поставке оборудования включая ЗИП, проведению шеф-монтажных и пусконаладочных работ, инструктаж
персонала Заказчика, по объекту конвейер наземный магистральный КНМ «Северная промышленная» месторождения «Подольского» ООО «Башкирская медь», согласно Технической спецификаций
2760.22–1.2-ГМ.ТхС1 (Вер. 0А), от 01.05.2022 г., ID 334880 Северная промышленная площадка. Узел перегрузки Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Конвейер наземный магистральный КНМ
|
|
1
|
штука
|
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Скачать файлы Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 1. Авансовый платеж 5 (пять) % (является предметом торгов) от стоимости Оборудования и ЗИП, в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты предоставления Подрядчиком счета на
оплату авансового платежа и предоставления безотзывной независимой банковской гарантии; 2. Полная оплата предусматривается в размере 95 (девяносто пять) % от стоимости Оборудования и ЗИП, в
течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки на склад покупателя.
Гарантийный срок 1Гарантийный срок на оборудование, входящее в объем поставки Подрядчика по Технической спецификации составляет 24 (двадцать четыре) месяцев с даты подписания акта ввода в
эксплуатацию Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:57 (+03:00)
Окончание представления предложений 06.08.2024 16:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 09.09.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам - анкета Претендента (размещена на ЭТП
https://etp.metal-it.ru); - копия Устава и
иных учредительных документов (учредительного договора, договора о создании, решения о создании – в зависимости от того, какие учредительные документы предусмотрены действующим законодательством
для данного юридического лица), а также изменения и дополнения к Уставу; - копия уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения для лиц, применяющих упрощенную систему
налогообложения; - копия документа, подтверждающего полномочия высшего исполнительного органа Участника (протокол/решение); - доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени Участника,
в том числе участвовать в запросе предложений, подписывать любые связанные с этим документы, представлять интересы Участника в коммерческих и технических переговорах с правом принятия решения в
процессе и по итогам переговоров, заключать договоры и иными необходимыми полномочиями; - копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за 2023 год (указать год соответствующий
периоду проведения запроса предложений) и на последнюю отчетную дату 2024 г. (указать год соответствующий периоду проведения запроса предложений) с отметкой налогового органа о получении
документа ИФНС либо квитанцией о направлении в электронном виде; - копия налоговой декларации по НДС за 1 квартал 2024 г. (указать год соответствующий периоду проведения запроса предложений )
года с отметкой налогового органа о получении документа ИФНС либо квитанцией о направлении в электронном виде; - справка об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и
обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды с подписью и печатью ИФНС либо с квитанцией, подтверждающей запрос в электронном виде, выданная ИФНС не ранее одного месяца до даты
подачи заявки; - копия документа, подтверждающего адрес фактического нахождения офиса Участника (договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности на помещение); - копия банковской
карточки с образцами подписей, заверенная банком; - подтверждение Претендентом того, что сделка не требует одобрения/или документ об одобрении крупной сделки/сделки с заинтересованностью.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Технико-коммерческое предложение (ТКП) по форме, установленной закупочной документацией в соответствии с
условиями ценообразования, определенным Приложением № 3 к Договору и предоставлением подробного расчета, указанием условий финансирования, и сроков выполнения работ. Коммерческая часть ТКП с
расшифровкой стоимости предмета запроса предложений: - стоимость оборудования с учетом доставки; -перечень и стоимость ЗИП (в рабочий комплект запчастей должно входить оборудование, относящиеся к
расходному, или то, которое из практического опыта может потребовать замены в процессе монтажа, наладки и ввода оборудования в работу); - стоимость выполнения шеф-монтажных работ; - стоимость
пусконаладочных работ; - инструктаж персонала Заказчика по вопросам наладки и эксплуатации обслуживания поставляемого оборудования и программного обеспечения; 2. Статус производителя и/или
официального дилера. 3. Наличие опыта поставки оборудования, аналогичного предмету торгов за последние 5 лет, а также выполнение шеф-монтажных и пусконаладочных работ; 4. Наличие действующих
сертификатов/декларации соответствия TP ТС «О безопасности машин и оборудования 5. Наличие действующих сертификатов/декларации соответствия TP ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного
оборудования» 6. Наличие действующих сертификатов/декларации соответствия TP ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» 7. Наличие у Завода- изготовителя свидетельства НАКС
об аттестованной технологии сварки (в соотв. С требованиями Р 03-615-03) ГДО1, НАКС МО2 8. Наличие у Завода- изготовителя аттестованной лаборатории для выполнения работ по неразрушающему и
разрушающему контролю качества сварных соединений или договора (заверенная копия) с аттестованной в установленном порядке лабораторией в соответствии с требованиями Федеральных норм и правил в
области промышленной безопасности «Требования к производству сварочных на опасных производственных объектах». 9. Наличие сервисной службы и склада запасных частей; 10. Наличие необходимой
материально-технической и производственной базы. 11. Наличие квалифицированных и аттестованных в органах Ростехнадзора РФ специалистов для выполнения монтажных и пусконаладочных работ, разработки
программного обеспечения. 12. Наличие сервисной службы и склада запасных частей с указанием адреса/адресов размещения. 13. При привлечении субподрядных организаций предоставление информации в
полном объеме: карточка предприятия; перечень объемов работ, передаваемых на субподряд; референции; материально-техническая база; документы, подтверждающие уровень квалификации специалистов
субподрядных организаций. Заполненный и подписанный Проект приложения к протоколу технической части запроса предложений (в т.ч. редактируемый вариант в формате *doc). Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Скачать файлы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка каменного угля марки ДР для котельной КОГУП «Облкоммунсервис», расположенной по адресу: Кировская область, г. Советск, ул. Первомайская, д. 38Аренда гусеничного бульдозера с экипажем, ГСМ за счет Арендодателя в объеме 3060 моточасов, (период август 2024 г.- декабрь 2024 г.) Поставка ГСМПоставка топлива посредством топливных карт для нужд ООО "ЭкоЛайф"2144-Закуп. Смазка пластичная, масло трансмиссионное, очиститель карбюратора 2024.07.30 СОЛЬ ТАБЛЕТИРОВАННАЯ ЭнЦ