Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

20-07-2024

Поставка продуктов питания : (овощи свежие 3) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2025 году (#79480580)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 5 569 479 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062724000324
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Поставка продуктов питания : (овощи свежие 3) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Адрес местонахождения организации 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7
Почтовый адрес организации 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-542-97-73
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 13:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 028 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467460004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 569 479 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243502910032850290100100380010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 5 к проекту контракта).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 2421 60 145260
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 16890 44 743160
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 7052 78 550056
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 6311 56 353416
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 4588 55 252340
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 23989 44 1055516
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 3439 60 206340
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 10016 78 781248
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 6510 55 358050
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 8958 56 501648
Морковь столовая 01.13.41.110-00000003 Килограмм 1922 56 107632
Свекла столовая 01.13.49.110-00000003 Килограмм 737 60 44220
Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 Килограмм 1397 55 76835
Капуста белокочанная 01.13.12.120-00000002 Килограмм 2147 78 167466
Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000002 Килограмм 5143 44 226292


Итого: 5569479 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 290280.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483000346001
Номер позиции 202403483000346001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.rar

Контракт.rar

ООЗ.rar

Требования к составу заявки ОВОЩИ.docx

СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ группа 3.docx

Приложение+№1+к+Описанию+объекта+закупки-ТЗ овощи свежие.docx

ПИК.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изделия ЖБИ
Приобретение реабилитационного оборудования, в том числе внедрение новых методов реабилитации инвалидов, детей-инвалидов, в учреждениях социального обслуживания Московской области лот 12.
Поставка строительных материалов
Поставка инструмента
Поставка шкафа морозильного
Выполнение работ в МУК КДЦ "Гжельский" и его филиале ДК "Строитель" по промывке и гидродинамическим испытаниям внутренней и наружной системы отопления при подготовке к отопительному сезону 2024-2025гг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.