Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062724000324
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"Название тендера Поставка продуктов питания : (овощи свежие 3) в дошкольные отделения муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений городского округа Мытищи в 2025 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Адрес местонахождения организации 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7
Почтовый адрес организации 141008, Российская Федерация, Московская область, г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-542-97-73
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 13:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 028 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467460004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 569 479 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243502910032850290100100380010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 5 к проекту контракта).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Свекла столовая |
01.13.49.110-00000003 |
Килограмм |
2421 |
60 |
145260 |
Картофель продовольственный |
01.13.51.000-00000002 |
Килограмм |
16890 |
44 |
743160 |
Капуста белокочанная |
01.13.12.120-00000002 |
Килограмм |
7052 |
78 |
550056 |
Морковь столовая |
01.13.41.110-00000003 |
Килограмм |
6311 |
56 |
353416 |
Лук репчатый |
01.13.43.110-00000002 |
Килограмм |
4588 |
55 |
252340 |
Картофель продовольственный |
01.13.51.000-00000002 |
Килограмм |
23989 |
44 |
1055516 |
Свекла столовая |
01.13.49.110-00000003 |
Килограмм |
3439 |
60 |
206340 |
Капуста белокочанная |
01.13.12.120-00000002 |
Килограмм |
10016 |
78 |
781248 |
Лук репчатый |
01.13.43.110-00000002 |
Килограмм |
6510 |
55 |
358050 |
Морковь столовая |
01.13.41.110-00000003 |
Килограмм |
8958 |
56 |
501648 |
Морковь столовая |
01.13.41.110-00000003 |
Килограмм |
1922 |
56 |
107632 |
Свекла столовая |
01.13.49.110-00000003 |
Килограмм |
737 |
60 |
44220 |
Лук репчатый |
01.13.43.110-00000002 |
Килограмм |
1397 |
55 |
76835 |
Капуста белокочанная |
01.13.12.120-00000002 |
Килограмм |
2147 |
78 |
167466 |
Картофель продовольственный |
01.13.51.000-00000002 |
Килограмм |
5143 |
44 |
226292 |
Итого: 5569479 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 290280.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483000346001
Номер позиции 202403483000346001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.rar
Контракт.rar
ООЗ.rar
Требования к составу заявки ОВОЩИ.docx
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ группа 3.docx
Приложение+№1+к+Описанию+объекта+закупки-ТЗ овощи свежие.docx
ПИК.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изделия ЖБИПриобретение реабилитационного оборудования, в том числе внедрение новых методов реабилитации инвалидов, детей-инвалидов, в учреждениях социального обслуживания Московской области лот 12.Поставка строительных материаловПоставка инструментаПоставка шкафа морозильногоВыполнение работ в МУК КДЦ "Гжельский" и его филиале ДК "Строитель" по промывке и гидродинамическим испытаниям внутренней и наружной системы отопления при подготовке к отопительному сезону 2024-2025гг