Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

23-07-2024

Поставка продуктов питания (полуфабрикаты замороженные) для нужд Филиала - Санаторий "Южный" ФГБУ МФК Минфина России (#79507509)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Домодедово
Сумма контракта: 450 586 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100026524000219
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (полуфабрикаты замороженные) для нужд Филиала - Санаторий "Южный" ФГБУ МФК Минфина России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142003, Московская обл, Домодедово г, УЛ КАШИРСКОЕ ШОССЕ (ЗАПАДНЫЙ МКР.), Д.112
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142003, Московская обл, Домодедово г, УЛ КАШИРСКОЕ ШОССЕ (ЗАПАДНЫЙ МКР.), Д.112
Ответственное должностное лицо Бондарчук Нина Анатольевна
Телефон: 7-978-7500563
Электронная почта: n.bondar4uk@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Начальник отдела питания Минакова Ольга Николаевна Номер контактного телефона: +7 978 704-48-43, адрес электронной почты: MinakovaO@mfkmf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 15:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 505 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 450 586 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241500906786650090100102240011013244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Крым, г. Ялта, пгт. Форос, территория Форос-1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные 10.13.14.700-00000003 Килограмм 650 272.47 177105.5
Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные 10.13.14.700-00000003 Килограмм 650 288.73 187674.5
Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные 10.13.14.700-00000006 Килограмм 200 429.03 85806


Итого: 450586.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 135175.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями статьи 96 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участник предоставляет обеспечение в виде денежных средств или независимой гарантии. Обеспечение необходимо предоставить заказчику до подписания контракта. Вид обеспечения определяется участником самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403481000265001
Номер позиции 202403481000265001000230


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 к Извещению. РНМЦК_.xlsx

Приложение №2 к Извещению - Проект Контракта.docx

Приложение №3 к Извещению - Описание обьектов закупки.doc

Приложение №4 к Извещению. Требование к заявке инструкции по заполнению заявки_.docx

Реквизиты для перечисления ОИК и ГО.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КОНКУРС В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ с поставкой оборудования по объекту льготного ТП «Строительство ТП 15/0,4 кВ, ЛЭП 15 кВ от ВЛ 15-258 (инв. № 5114015), организация системы учета электроэнергии в районе п. Романово Зеленоградского района»
Закупка лекарственного препарата Сертиндол для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности Л245281
Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, выполнением работ по капитальному ремонту с поставкой оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта: "МБОУ СОШ № 6, Московская область, г.о. Серпухов, г. Серпухов, ул. Водонапорная, д. 6"
Поставка бумаги для нужд ГБУЗ Московской области "Рузская больница" на 2 полугодие.
Устройство ворот на кладбище пос. Шувое, ул. 40 лет Октября
Поставка реагентов для нужд КДЛ (биохимия) ЭКСПРЕСС ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" на 3 квартал 2024 г .

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.