Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300058924000200
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"Название тендера Поставка продуктов питания : для нужд МБОУ ШИ для слепых и слабовидящих детей с сентября по декабрь 2024 года (ЛОТ 6)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королёв г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141070, Московская обл, Королёв г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Тулаев Мансур Сираждиевич
Телефон: 7-495-516-61-58
Электронная почта: mz.korolev@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2024 12:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 698 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467340004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 369 817 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243501804496050180100100250011051244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги согласно приложению 5 к Контракту ООЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Творог |
10.51.40.300-00000005 |
Килограмм |
240 |
355.21 |
85250.4 |
Масло сливочное |
10.51.30.110-00000004 |
Килограмм |
320 |
889.27 |
284566.4 |
Итого: 369816.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18490.84 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483002512001
Номер позиции 202403483002512001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 29.07.2024.zip
Приложение 5 к Контракту ООЗ.doc
Требования+к+составу+заявки.docx
приложение 2 к Описанию объекта закупки (1).xlsx
Приложение к проекту контракта, сост. 29.07.2024.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (смарт-карты) для нужд КДЛ ГБУЗ Московской области «ПКБ им. проф. Розанова В.Н.» в 2024 годуВыполнение работ по восстановлению тротуара от дома № 31 до дома № 33 по ул.Мира г. ЗаволжскПоставка продуктов питания : Поставкуа продуктов питанияПоставка картриджей для МФУ в 2024 годуПоставка бензиновой техники для нужд учрежденияВыполнение работ по обследованию технического состояния строительных конструкций 6 (шести) объектов, расположенных по адресу: Московская область, городской округ Лотошино, рабочий поселок Лотошино, улица Рогова, д.7