Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

04-10-2024

Поставка питьевой бутилированной воды (#80881537)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 465 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ"
ИНН:

5029147809

Адрес места нахождения:

141006, Московская обл, Мытищи г, Силикатная ул, 30 а

Закупка №3114049

СМП

Закупка, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка питьевой бутилированной воды

Дата окончания подачи предложений:

07.10.2024  10:56:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2025

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

086038-24

Плановая дата заключения договора:

08.10.2024

Место поставки:

Московская область, г.о. Мытищи, ул. Силикатная, дом 30А; ул. 4-я Парковая; дом 5А, ул. Коминтерна, 5; ул. Пионерская, вл.2А; ул. Мира, д.19/11; ул. Матросова, дом 4/9

МЦК, ?:

465 000,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 223

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Поставка питьевой бутилированной воды "Фарватер" 18,9л

Код классификатор:11.101.12.04.01.02.001

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Штука

Количество: 1500,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 310,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 465000,00

Документы закупки

Наименование:Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10115302 2024_10_03-09_54 (МСК).docx

Скачать

Наименование:Извещение.doc

Скачать

Наименование:Умный договор _товары_ _вер_31_ 10115302 2024_10_03-09_54.docx

Скачать

Наименование:Документация+для+закупки+у+ЕП.docx

Скачать

Наименование:Техническое задание (Приложение № 5).docx

Скачать

Наименование:Приложение ПИК к проекту договора 10115302 2024_10_03-09_54 (МСК).docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы видеонаблюдения на территории администрации городского округа Котельники Московской области
Поставка масляного радиатора
Оказание услуг по дополнительной грузоперевозке архивной документации
Оказание услуг по проведению дезинсекции мест общего пользования МКД
Оформление страхования автогражданской ответственности (полис ОСАГО) для транспортных средств категории «В» и «ВЕ», используемых для юридических лиц
Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере здравоохранения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.