Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414087401
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка в 2024 году продуктов для платного питания (на 2025 год лот 1) для нужд МАУ «КП «ДК»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ДОБРОЕ КАФЕ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5032343240
КПП 503201001
ОГРН 1225000072967
Фактический адрес заказчика 143005, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Г. ОДИНЦОВО, УЛ ЧИКИНА, Д. 15
Почтовый адрес заказчика 143005, обл. Московская, г. Одинцово, ул. Чикина, д. 15, дом 15
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Благовещенская И. Д.
Электронная почта организатора g.dobroe-cafe@yandex.ru
Контакный телефон организатора 79151560777
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 18:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде по адресу электронной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230712581
Номер позиции в плане закупок П105 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка в 2024 году продуктов для платного питания (на 2025 год лот 1) для нужд МАУ «КП «ДК»
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с технической частью закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.11.31.110 Говядина замороженная
|
10.11 Переработка и консервирование мяса |
|
|
Говядина |
2 |
10.20.13.122 Рыба морская мороженая (кроме сельди)
|
10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков |
|
|
Рыба (филе трески) |
3 |
10.12.10.170 Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное для детского питания
|
10.12 Производство и консервирование мяса птицы |
|
|
Куриная тушка |
4 |
10.13.14.724 Полуфабрикаты мясосодержащие в тесте охлажденные
|
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы |
|
|
Пельмени |
Документация
Приложение ПИК к проекту договора 10158421 2024_10_14-21_17 (МСК).docx (14.10.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10158421 2024_10_14-21_17 (МСК).docx (14.10.2024)
Протокол расчёта НМЦД (Лот1).xls (15.10.2024)
Умный договор _товары_ _вер_31_ 10158421 2024_10_14-21_17.docx (14.10.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№012417-24.docx (15.10.2024)
Извещение+закупка+№012417-24.docx (15.10.2024)
Техническое задание.pdf (15.10.2024)
ДК+Порядок_рассмотрения_заявок.doc (15.10.2024)
XI.Формы.docx (15.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Туалетная бумагаЗакупка в 2024 году продуктов для платного питания (на 2025 год лот 3) для нужд МАУ «КП «ДК».Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники и компьютерного оборудованияЗакупка в 2024 году продуктов для платного питания (на 2025 год лот 2) для нужд МАУ «КП «ДК».Поставка экранов для проектора для оснащения объекта: «Строительство нового здания МБОУ «Линовская средняя школа» Пыталовского муниципального округа»Оказание услуг по текущему ремонту фетальных мониторов (Регистрационный номер: 1534-А-ГЗ)