Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

22-10-2024

Поставка подстила и корма для лабораторных животных (#81263004)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 139 145 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ВЕТЕРИНАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ВЕТЕРИНАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2"
ИНН:

5029074090

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 141006, Московская область, г. Мытищи, Олимпийский проспект, влад.43 А, стр.1

Закупка №3129572

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка подстила и корма для лабораторных животных

Дата окончания подачи предложений:

23.10.2024  16:49:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2025

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

091176-24

Плановая дата заключения договора:

24.10.2024

Место поставки:

141303, Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 255Б.

МЦК, ?:

139 145,25

Платформа источник:

ЕАСУЗ 223

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Комбикорм для лабораторных животных (крыс, мышей и хомяков).

Код классификатор:11.219.03.01.01.03.007

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Килограмм

Количество: 525,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 201,13000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 105593,25

2

Наименование товара, работ, услуг: Стружка древесная для лабораторных животных.

Код классификатор:11.201.01.05.02.02.018

Тип классификатор:КОЗ-2

Единицы измерения: Килограмм

Количество: 360,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 93,20000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 33552,00

Документы закупки

Наименование:Умный договор _товары_ _вер_31_ 10170320 2024_10_21-15_33.docx

Скачать

Наименование:Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10170320 2024_10_21-15_33 (МСК).docx

Скачать

Наименование:ТЗ.docx

Скачать

Наименование:Приложение ПИК к проекту договора 10170320 2024_10_21-15_34 (МСК).docx

Скачать

Наименование:Расчет нмцк_корм.xlsx

Скачать

Наименование:ТЗ.docx

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дизайнерской бумаги
Поставка линолеума
Оказание услуг по сервисному обслуживанию аппаратов питьевой воды (пурифайеров) в зданиях КУРО
Поставка вентилей, клапана
Поставка ламп и светодиодных светильников на котельную д. Отяково.
Оказание услуг по предоставлению спортивного сооружения в рамках проведения 2-х спортивных мероприятий по виду спорта "спортивная борьба" на территории Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.