Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200000624000068
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"Название тендера Поставка продуктов питания : для нужд учреждений социального обслуживания Московской области на 2025 год (лот 1) (часть 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации 140402, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. КОЛОМЕНСКИЙ, Г КОЛОМНА, УЛ ЧКАЛОВА, Д. 17, КАБ. 206
Почтовый адрес организации 140402, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. КОЛОМЕНСКИЙ, Г КОЛОМНА, УЛ ЧКАЛОВА, Д. 17, КАБ. 206
Ответственное должностное лицо Шашкина Светлана Александровна
Телефон: 7-496-6125444
Факс: 7-496-6122505
Электронная почта: sh.svetlancka@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 11:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 865 855 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242502203626450220100101440010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 140402, Московская область, г.Коломна, Окский проспект, д.27А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Абрикосы |
01.24.23.000-00000002 |
Килограмм |
|
279.05 |
279.05 |
Апельсины |
01.23.13.000-00000002 |
Килограмм |
|
191.25 |
191.25 |
Бананы |
01.22.12.000-00000002 |
Килограмм |
|
170 |
170 |
Изделия макаронные |
10.73.11.000-00000009 |
Килограмм |
|
115 |
115 |
Виноград столовый свежий |
01.21.11.000-00000002 |
Килограмм |
|
260 |
260 |
Груши |
01.24.21.000-00000002 |
Килограмм |
|
220 |
220 |
Крахмалы, кроме модифицированных |
10.62.11.110-00000010 |
Килограмм |
|
175 |
175 |
Изделия макаронные |
10.73.11.000-00000011 |
Килограмм |
|
95 |
95 |
Нектарины |
01.24.26.000-00000002 |
Килограмм |
|
308.48 |
308.48 |
Яблоки |
01.24.10.000-00000002 |
Килограмм |
|
160 |
160 |
Лимоны |
01.23.12.000-00000002 |
Килограмм |
|
200.5 |
200.5 |
Мандарины |
01.23.14.000-00000002 |
Килограмм |
|
200 |
200 |
Ягоды сушеные |
01.25.19.190-00000010 |
Килограмм |
|
384.66 |
384.66 |
Персики |
01.24.25.000-00000003 |
Килограмм |
|
290 |
290 |
Петрушка свежая |
01.13.19.000-00000002 |
Килограмм |
|
330 |
330 |
Салат-латук свежий |
01.13.14.000-00000002 |
Килограмм |
|
405.6 |
405.6 |
Сливы |
01.24.27.000-00000002 |
Килограмм |
|
220 |
220 |
Итого: 4004.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 216463.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403482000006001
Номер позиции 202403482000006001000142
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 18.10.2024.zip
ООЗ_Лот_1.docx
Требование_к_содержанию_и_составу_заявки.docx
приложение №5.rar
Приложение к проекту контракта, сост. 18.10.2024.zip
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах закупка №074047-24.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели : Приобретение кресел для сотрудниковПоставка стендовПоставка лекарственного препарата (Хлорпротиксен) в 2025 годуПоставка лекарственных препаратовСодержание кладбищ п.Вербилки (ул. Полевая, у.Рубцова) расположенных на территории Талдомского городского округа Московской области 1 полугодие 2025Поставка медицинских изделий, косметических товаров, парафармацевтической продукции