Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

22-10-2024

Поставка продуктов питания : для нужд учреждений социального обслуживания Московской области на 2025 год (лот 1) (часть 2) (#81274049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Сумма контракта: 865 855 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200000624000068
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"
Название тендера Поставка продуктов питания : для нужд учреждений социального обслуживания Московской области на 2025 год (лот 1) (часть 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "КОЛОМЕНСКИЙ"
Адрес местонахождения организации 140402, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. КОЛОМЕНСКИЙ, Г КОЛОМНА, УЛ ЧКАЛОВА, Д. 17, КАБ. 206
Почтовый адрес организации 140402, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. КОЛОМЕНСКИЙ, Г КОЛОМНА, УЛ ЧКАЛОВА, Д. 17, КАБ. 206
Ответственное должностное лицо Шашкина Светлана Александровна
Телефон: 7-496-6125444
Факс: 7-496-6122505
Электронная почта: sh.svetlancka@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 11:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 865 855 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242502203626450220100101440010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 140402, Московская область, г.Коломна, Окский проспект, д.27А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Абрикосы 01.24.23.000-00000002 Килограмм 279.05 279.05
Апельсины 01.23.13.000-00000002 Килограмм 191.25 191.25
Бананы 01.22.12.000-00000002 Килограмм 170 170
Изделия макаронные 10.73.11.000-00000009 Килограмм 115 115
Виноград столовый свежий 01.21.11.000-00000002 Килограмм 260 260
Груши 01.24.21.000-00000002 Килограмм 220 220
Крахмалы, кроме модифицированных 10.62.11.110-00000010 Килограмм 175 175
Изделия макаронные 10.73.11.000-00000011 Килограмм 95 95
Нектарины 01.24.26.000-00000002 Килограмм 308.48 308.48
Яблоки 01.24.10.000-00000002 Килограмм 160 160
Лимоны 01.23.12.000-00000002 Килограмм 200.5 200.5
Мандарины 01.23.14.000-00000002 Килограмм 200 200
Ягоды сушеные 01.25.19.190-00000010 Килограмм 384.66 384.66
Персики 01.24.25.000-00000003 Килограмм 290 290
Петрушка свежая 01.13.19.000-00000002 Килограмм 330 330
Салат-латук свежий 01.13.14.000-00000002 Килограмм 405.6 405.6
Сливы 01.24.27.000-00000002 Килограмм 220 220


Итого: 4004.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 216463.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403482000006001
Номер позиции 202403482000006001000142


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 18.10.2024.zip

ООЗ_Лот_1.docx

Требование_к_содержанию_и_составу_заявки.docx

приложение №5.rar

Приложение к проекту контракта, сост. 18.10.2024.zip

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах закупка №074047-24.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели : Приобретение кресел для сотрудников
Поставка стендов
Поставка лекарственного препарата (Хлорпротиксен) в 2025 году
Поставка лекарственных препаратов
Содержание кладбищ п.Вербилки (ул. Полевая, у.Рубцова) расположенных на территории Талдомского городского округа Московской области 1 полугодие 2025
Поставка медицинских изделий, косметических товаров, парафармацевтической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.