Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

26-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по организации горячего питания в МБОО СОШ №5 г.о. Фрязино Московской области (ул. Горького, д.22, г.о. Фрязино) (#81404086)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: МОУ СОШ № 5 С УГЛ. ИЗУЧЕНИЕМ ОТД. ПРЕДМ. Г. ФРЯЗИНО М. О.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300361324000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300361324000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по организации горячего питания в МБОО СОШ №5 г.о. Фрязино Московской области (ул. Горького, д.22, г.о. Фрязино)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Фрязино

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Клейменова Анжела Алексеевна

Адрес электронной почты

mdou15_krapina@mail.ru

Номер контактного телефона

7-915-3318670
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.10.2024 09:01

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по организации горячего питания в МБОО СОШ №5 г.о. Фрязино Московской области (ул. Горького, д.22, г.о. Фрязино)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги столовых (Дневной рацион питания воспитанника группы полного дня в возрасте 3 года и старше в соответствии с меню) 56.29.20.190 Условная единица 26.12900000000
Услуги столовых (Дневной рацион питания воспитанника группы краткосрочного пребывания в соответствии с меню) 56.29.20.190 Условная единица 1.60300000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прилагаемым приложением к контракту «Описание объекта закупки».

Порядок оплаты

безналичная оплата, в течение 5 рабочих дней с момента подписания заказчиком документа приемки.

Размер обеспечения исполнения контракта

10

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с прилагаемым приложением к контракту «Описание объекта закупки».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с прилагаемым приложением к контракту «Описание объекта закупки».
Приложения:

Описание обьекта закупки.doc

Меню 1-3 уплот полдник.rar

Меню 3-7 уплот полдник.rar

Приложение №10 к ООЗ.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2055943

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.