Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

29-10-2024

Поставка питьевой бутилированной воды для нужд Дмитровского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" (#81435744)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 59 701 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414131002
Наименование закупки: Поставка питьевой бутилированной воды для нужд Дмитровского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 5029081629
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 141014, Г.. МЫТИЩИ, УЛ. СЕМАШКО, Д. 2
Почтовый адрес: 141014, обл. Московская, г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дидок Елена Александровна
Адрес электронной почты: zakupki223-fz@cgemo.ru
Номер контактного телефона: 74986844893
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: Московская область, г. Мытищи ул. Семашко, д. 2
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230738059, позиция плана 1577
Предмет договора: Поставка питьевой бутилированной воды для нужд Дмитровского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 59 701.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения Договора устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены Договора и составляет: 2 985,05 (Две тысячи девятьсот восемьдесят пять) рублей 05 копеек, НДС не облагается.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения Договора, исполнения гарантийных обязательств может быть оформлено в виде безотзывной независимой гарантии, выданной банком, или перечисления денежных средств на счет Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 11.07.11.121 Воды природные питьевые упакованные негазированные 46 Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами Штука 263.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Московская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211789519 (Версия №2)
Размещено
25.10.2022 10:26 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация_225811_128
Извещение о закупке № 32211789519 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 09:54 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация_225811_128
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211789519-03
Размещено
24.11.2022 13:02 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_по_выбору_победителя_128.pdf
Иной протокол №32211789519-02
Размещено
24.11.2022 12:06 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_по_выбору_победителя_128.pdf
Иной протокол №32211789519-01
Размещено
16.11.2022 15:51 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_по_рассмотрению_заявок.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по созданию системы защиты государственной информационной системы «Региональная интеграционная платформа «Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» на территории Чувашской Республики» по требованиям безопасности информации
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Строительство КТП-63 10/0,4 кВ, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-10 кВ ф.Газстрой РТП-499 ПС-110 кВ №802 "Духанино", 2хЛР-10 кВ, ВЛИ-0,4 кВ (ВЛ-10 кВ-0,13 км, ВЛ-0,4 кВ-0,2 км), в т.ч. ПИР, МО, Истринский р-н, г.о.Истра, д.Никольское, ТСН "Никольское", 50:08:0040238:105
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс для нужд ФГУП ГЦСС
Предоставление права на использование ключа технической поддержки для модулей защиты аппаратной платформы UserGate
Поставка овсяных хлопьев "Геркулес"
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Строительство МТП-100 10/0,4 кВ, ВЛЗ-10 кВ от ВЛЗ-10 кВ, строящейся по договору З8-24-302-146832(125898) ПС-110 кВ №423 "Румянцево", ЛР-10 кВ, ВЛИ-0,4 кВ (ВЛ-10 кВ-0,06 км, ВЛ-0,4 кВ-0,13 км), в т.ч. ПИР, МО, Истринский р-н, д.Малое Ушаково, 50:08:0080305:2172

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.