Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка продуктов питания : в 2025 году (Тип 3) для нужд МБОУ СОШ № 20 г. Химки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 18:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2024 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.11.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 82 843 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467830004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8 284 304 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243504704551050470100100290010000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с проектом контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Молоко сгущенное |
10.51.51.000-00000001 |
Килограмм |
|
281 |
281 |
Огурцы |
01.13.32.000-00000002 |
Килограмм |
|
173 |
173 |
Субпродукты пищевые говяжьи замороженные |
10.11.31.140-00000001 |
Килограмм |
|
293 |
293 |
Говядина замороженная |
10.11.31.110-00000003 |
Килограмм |
|
515 |
515 |
Итого: 1262 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2485291.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483004704001
Номер позиции 202403483004704001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 02.11.2024.zip
Описание_объекта_закупки_Техническое_задание (2).docx
Требования_к_составу_заявки_ЭК_кор (2).docx
Приложение к проекту контракта, сост. 02.11.2024.zip
Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту Выполнение работ по текущему ремонту ремонту зданий ГБУЗ МО «Люберецкая областная больница».Поставка продуктов питания : в 2025 году (Тип 4) для нужд МБОУ СОШ № 20 г. ХимкиПоставка продуктов питания : Закупка специализированных продуктов лечебного питания для лечения больных орфанными заболеваниями в 2025 году (П251971)Поставка морозильного ларяОказание услуг по поверке, тарировке и ремонту весового оборудования в производственных комплексахПоставка продуктов питания : Закупка специализированных продуктов лечебного питания для лечения больных орфанными заболеваниями в 2025 году (П250768)