Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

12-11-2024

Поставка продуктов питания : в 2025 году (Тип 1) для нужд дошкольного отделения МБОУ "Тридцать первая школа" г. Химки (#81786781)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 835 379 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044524000338
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка продуктов питания : в 2025 году (Тип 1) для нужд дошкольного отделения МБОУ "Тридцать первая школа" г. Химки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10
Ответственное должностное лицо Грачев Александр Николаевич
Телефон: 7-495-5727415
Электронная почта: zakupki@admhimki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 12:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2024 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 353 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467830004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 835 379 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243504727583550470100100170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с проектом контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Апельсины 01.23.13.000-00000002 Килограмм 198 198
Груши 01.24.21.000-00000002 Килограмм 171 171
Бананы 01.22.12.000-00000002 Килограмм 157 157
Лимоны 01.23.12.000-00000002 Килограмм 174 174
Ягоды сушеные 01.25.19.190-00000029 Килограмм 140 140
Крахмалы, кроме модифицированных 10.62.11.110-00000010 Килограмм 111 111
Изделия макаронные 10.73.11.000-00000012 Килограмм 48 48
Яблоки 01.24.10.000-00000002 Килограмм 71 71


Итого: 1070 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 550613.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403486000280001
Номер позиции 202403486000280001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 07.11.2024.zip

7.Описание объекта закупки (Техническое задание) (пит. товар) (126н) Тип 1+.docx

Требования_к_составу_заявки_ЭК_кор.docx

Приложение к проекту контракта, сост. 07.11.2024.zip

Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок_Тип_1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране объектов, имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Московской области "Электростальская больница" по адресам: ул. Корешкова д.10 , ул. Пионерская д.6, ул. Пионерская д.11 в 2025 году
Оказание услуг физической охраны
Поставка продуктов питания
Поставка противоопухолевого лекарственного препарата для медицинского применения (Пембролизумаб) для нужд ГБУЗ Московской области "Орехово-Зуевская больница" на 2025 год (Лот 1)
Оказание услуг по охране объектов, имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в ГБУЗ МО "Подольский родильный дом" в 2025 г
Поставка лекарственных препаратов (лот 21) на 2025 год для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ОКБ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.