Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по организации питания на 2025 год для МБОУ СШ №10 имени С.Н. Воронина (дошкольное отделение по адресу : Московская область, г. Чехов, ул. Земская, д. 7). Лот № 24
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2024 16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 492 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467840004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 949 265 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243504803463150480100100150015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г. Чехов, ул. Земская, д. 7
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги столовых |
56.29.20.000-00000002 |
Условная единица |
34236 |
266.67 |
9129714.12 |
Услуги столовых |
56.29.20.000-00000002 |
Условная единица |
3132 |
261.67 |
819550.44 |
Итого: 9949264.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 994926.46 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483006313001
Номер позиции 202403483006313001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 22.11.2024.zip
Приложение 5 Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Приложение 5 к ООЗ Технологические карты.rar
Приложение 4 к ООЗ Меню.rar
Приложение к проекту контракта, сост. 22.11.2024.zip
Порядок+рассмотрения+и+оценки+заявок+на++участие+в+конкурсе..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного материала для кардиологического отделения (Лот 1) на 2025 год для нужд ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖУКОВСКАЯ ОКБ"Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилого домаПоставка продуктов питания : в 2025 г. (соль, сахар, консервы)Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременной подготовкой проектной документации, выполнением работ по капитальному ремонту тепловых сетей по мероприятию: «Капитальный ремонт участков тепловых сетей Котельной ТЭЦ (от ТК-32 до ТК-86 и ТК494) по адресу: Московская область, г. Ступино, пр-т Победы (в т.ч. ПИР)»Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременной подготовкой проектной документации, выполнением работ по капитальному ремонту тепловых сетей по мероприятию: «Капитальный ремонт участков тепловых сетей от ЦТП Северо-Западный г.о. Ступино (от ТК-93 до ЦТП Северо-Западный) (в т.ч. ПИР)»Закупка лекарственного препарата Будесонид для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л250385) в 2025 году