Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

26-11-2024

Оказание услуг по организации питания на 2025 год для МБОУ СОШ №8 (дошкольное отделение по адресу : Московская область, г. Чехов, ул. Гагарина д.84А) Лот №18 (#82157222)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 7 781 348 рублей
Закупочная организация: МКУ ЧМР "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300016524000536
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по организации питания на 2025 год для МБОУ СОШ №8 (дошкольное отделение по адресу : Московская область, г. Чехов, ул. Гагарина д.84А) Лот №18
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142301, Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, дом 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142301, Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, дом 7
Ответственное должностное лицо Беленков Юрий Андреевич
Телефон: 7-496-7230079
Электронная почта: chehov-zakaz@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2024 12:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 77 813 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467840004800 л/с БИК 004525987

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 781 348 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243504805294450480100100450015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г. Чехов, ул. Гагарина д.84А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги столовых 56.29.20.000-00000002 Условная единица 3750 261.67 981262.5
Услуги столовых 56.29.20.000-00000002 Условная единица 25500 266.67 6800085


Итого: 7781347.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 778134.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403483003295001
Номер позиции 202403483003295001000042


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.zip

Проект контракта, сост. 25.11.2024.zip

Приложение 5 Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Приложение 4 к ООЗ Меню.rar

Приложение 5 к ООЗ Технологические карты.rar

Приложение к проекту контракта, сост. 25.11.2024.zip

Порядок+рассмотрения+и+оценки+заявок+на++участие+в+конкурсе..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Светильник наружного освещения
Оказание услуг по организации гарантированного питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях, подведомственным Комитету образования Администрации городского округа Королёв Московской области на 2025 учебный год
Оказание охранных услуг
Выполнение комплекса ремонтных работ и инженерно-технических мероприятий по монтажу вводно-распределительных устройств (ВРУ) в Поликлиническом отделении № 6 ГБУЗ МО "Люберецкая областная больница" по адресу: Московская обл., г.о. Люберцы, ул. Назаровская, д.3
Выполнение комплекса ремонтных работ и инженерно-технических мероприятий по монтажу вводно-распределительных устройств (ВРУ) в Центральном поликлиническом отделении ГБУЗ МО "Люберецкая областная больница" по адресу: Московская обл., г.Люберцы, Октябрьский пр-кт, д.116
Выполнение комплекса ремонтных работ вводно-распределительного устройства (ВРУ) в Стационарном отделении № 2 ГБУЗ МО "Люберецкая областная больница" по адресу: Московская обл., г.о. Люберцы, ул. Кирова, д.36

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.