Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

29-11-2024

Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся. (#82252489)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 18 888 864 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414257542
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение критериев
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 02.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56925 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 717388 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10"
ИНН 5012079815
КПП 504101001
ОГРН 1135012004050
Фактический адрес заказчика 143969, Г.. РЕУТОВ, ПР-КТ ЮБИЛЕЙНЫЙ, Д.62
Почтовый адрес заказчика 143962, обл. Московская, г. Реутов, пр-кт. Юбилейный, д. 62, дом 62

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кавецкая М. С.
Электронная почта организатора kaveczkayam@bk.ru
Контакный телефон организатора 79165120271

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме определен в разделе 15 части V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об конкурсе в электронной форме.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме определен в разделе 15 части V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об конкурсе в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме определен в разделе 16 части V «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об конкурсе в электронной форме.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка РТС-тендер

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2024 по 05.12.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Место предоставления документации об конкурсе в электронной форме: официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230717936
Номер позиции в плане закупок П206

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся.
Начальная (максимальная) цена договора 18 888 864 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Реутов, Юбилейный пр-т д.62

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Штука 1476 Завтрак 5-11 класс (мобилиз.)
2 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Штука 15908 Обед 5-11 класс
3 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Штука 1476 Обед 5-11 класс (мобилиз.)
4 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Штука 18860 Обед 1-4 класс
5 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Штука 1312 Обед 1-4 класс (мобилиз.)
6 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Штука 15908 Завтрак 5-11 класс
7 56.29.19.000 Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Штука 153832 Завтрак 1-4 класс

Документация

Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10361520 2024_11_27-14_15 (МСК).docx (27.11.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10361520 2024_11_27-14_15 (МСК).docx (27.11.2024)
Критерии.docx (02.12.2024)
Извещение закупка №015072-24.docx (27.11.2024)
Документация по торгам закупка №015072-24.docx (27.11.2024)
Приложение 10 к ТЗ Договор безвозм пользования СОШ 10.docx (27.11.2024)
X_ТЕХНИЧЕСКАЯ_ЧАСТЬ_КОНКУРСНОЙ_ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (27.11.2024)
НМЦД.xlsx (27.11.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_41_ 10361520 2024_11_27-14_15.docx (27.11.2024)
Меню и ТК.rar (27.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКДП2 23.99.12.110. Геоматериалы (георешетка, геомембрана, геотекстиль)
Оказание услуг по размещению рекламных аудиосообщений на радио по информированию потенциальных клиентов об объекте недвижимости, расположенном по адресу: г. Москва, Шмитовский проезд, вл. 40.
Право заключения договора СМР «Восстановление благоустройства после технического перевооружения участков тепловых сетей» для нужд филиала «Коми» Публичного акционерного общества «Т Плюс» (ОЗП № 227/2025)
Выполнение работ по Капитальному ремонту поликлиники № 4, ул. К. Маркса, 16
Оказание аутсорсинговых услуг по организации и доставке горячего питания
215274 Поставка ингибитора для ООО "БГК"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.