Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300007024000011
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОЛОДЁЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации рационального горячего питания для воспитанников на базе пищеблока Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОЛОДЁЖНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 143355, Московская область, поселок Молодёжный, дом 25
Почтовый адрес организации 143355, Московская область, поселок Молодёжный, дом 25
Ответственное должностное лицо Ладошко Оксана Витальевна
Телефон: 7-496-3414010
Электронная почта: zakupkimolod@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2024 14:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 752 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467610004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 675 207 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243503003536050300100100050015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, посёлок Молодёжный, дом 23
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги столовых |
56.29.20.000-00000001 |
Штука |
3000 |
226 |
678000 |
Услуги столовых |
56.29.20.000-00000001 |
Штука |
7957 |
251 |
1997207 |
Итого: 2675207 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 133760.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403483002166001
Номер позиции 202403483002166001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 28.11.2024.zip
Приложения № 5 Описание объекта закупки (ТЗ).docx
Требование к содержанию и составу заявки на участие.doc
Технический паспорт (Детский сад).pdf
ДОУ Договор безвозмездного пользования (Помещение).docx
Меню Ясли до 3-х лет.xlsx
ДОУ Договор безвозмездного пользования (Оборудование).docx
ТК до 3 лет.docx
ТК от 3 лет.docx
Меню Сад от 3-7 лет.xlsx
Приложение к проекту контракта, сост. 28.11.2024.zip
Порядок рассмотрения и оценки заявок научастие в конкурсе.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шприцев общего назначенияУслуги по организации питания для обучающихся ГБПОУ МО "Луховицкий аграрно-промышленный техникум"Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы контроля и управления доступом (домофон, турникет, ворота с электроприводом, шлагбаум, автоматическое открывание запоров дверей корпуса 9)Поставка продуктов питания : Поставка продуктов питания : Поставка овощейПоставка расходных материалов для КДЛ ГБУЗ Московской области «Дмитровская больница» в 2025 году (газы крови)Поставка лекарственного препарата (МНН: АМИНОФИЛЛИН; АМБРОКСОЛ; ДИФЕНГИДРАМИН; ХЛОРОПИРАМИН; БИФИДОБАКТЕРИИ БИФИДУМ; БУДЕСОНИД) для ГБУЗ Московской области "Дмитровская больница" в 2025 году (лот 23)