Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414276023
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольного отделения образовательной организации
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 02.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57055 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 719180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДАВЫДОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ
ИНН 5073008787
КПП 503401001
ОГРН 1035011300862
Фактический адрес заказчика 142641, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ, Д. ДАВЫДОВО, УЛ ЗАВОДСКАЯ, Д. 30
Почтовый адрес заказчика 142641, обл. Московская, г. Орехово-Зуево, д. Давыдово, ул. Заводская, д. 30, дом 30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мустафина В. В.
Электронная почта организатора davgimnaz@mail.ru
Контакный телефон организатора 74964174192
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с условиями документации
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с условиями документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с условиями документации
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 20:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Электронная торговая площадка
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2024 по 10.12.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника конкурса в электронной форме о цене договора (единицы товара, работы, услуги).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230709810
Номер позиции в плане закупок П121 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольного отделения образовательной организации
Начальная (максимальная) цена договора 17 542 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 142641, Московская область, г. Орехово-Зуево, дер. Давыдово, ул. Заводская, дом 30а142641,Московская область, г. Орехово-Зуево, дер. Давыдово, 2-оймикрорайон д35
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.190 Услуги прочих столовых
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Условная единица |
41432 |
Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольного отделения образовательной организации (сад) |
2 |
56.29.20.190 Услуги прочих столовых
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Условная единица |
6214 |
Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольного отделения образовательной организации (ясли) |
Документация
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 10385881 2024_12_02-16_03 (МСК).docx (02.12.2024)
Приложение+№3+к+ТЗ+Меню+Сад+уп.полдник.pdf (02.12.2024)
нмцд.pdf (02.12.2024)
приложение+4+к+ТЗ+Спецификация.docx (02.12.2024)
приложение+1+к+ТЗ+Требования+к+пищевой+продукции.doc (02.12.2024)
Приложение+№3+к+ТЗ+Таблица+замен+-+3-7+упл+полдники.pdf (02.12.2024)
Приложение+№5+Техническое+задание.docx (02.12.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 10385881 2024_12_02-16_03 (МСК).docx (02.12.2024)
Умный договор _услуги_ _вер_41_ 10385881 2024_12_02-16_03.docx (02.12.2024)
Приложение+№5+к+ТЗ+Технологические_карты_Сад_уп_полдник.pdf (02.12.2024)
7+Порядок+рассмотрения+и+оценки+заявок+(3).docx (02.12.2024)
Приложение+№3+к+ТЗ+Меню+Ясли+уп.полдник.pdf (02.12.2024)
Извещение+закупка+№015381-24.docx (02.12.2024)
Приложение+№3+к+ТЗ+Таблица+замен+-+1-3+упл+полдники.pdf (02.12.2024)
Документация+по+торгам+закупка+№015381-24.docx (02.12.2024)
приложение 2 к ТЗ График.docx (02.12.2024)
Приложение+№5+к+ТЗ+Технологические_карты_Ясли_уп_полдник.pdf (02.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту системы охранно-пожарной сигнализацииУслуга по пультовой охране с использованием технических средств (без средств видеонаблюдения) и мобильных группОказание услуг круглосуточной охраны МАУК "ДК "Контакт" в 2025 годуОказание услуг по организации питания дошкольного отделения МАОУ "Лицей".Выполнение работ по реализации проекта «Модернизация паровых котлов БЭМ-25/2,4-380ГМ №1 инв. №407170235, БЭМ-25/2,4-380ГМ №2 инв. №407170236 и замена газомазутной горелки ГМПВ-20 инв. №407170217 котла БЭМ-25/2,4-380ГМ №1, газомазутной горелки ГМПВ-20 инв. №407170218 котла БЭМ-25/2,4-380ГМ №2»Реконструкция котельной (в части замены котла) по адресу: Московская область, г.о. Жуковский, ул. Энергетическая, д. 17 (в т.ч. ПИР)