Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300030913000268
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Дмитровского муниципального района Московской области
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по организации горячим питанием обучающихся
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Дмитровского муниципального района Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Советская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Советская, 2, -
Контактное лицо Антонова Светлана Игоревна
Телефон: 7-49622-42631
Факс: 7-49622-42631
Электронная почта: kotirovka.dmitrov@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Муниципальное общеобразовательное учреждение Орудьевская средняя общеобразовательная школа 141825, Московская область, Дмитровский район, с. Орудьево, ул.
Фабричная
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 17:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна
быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа
(руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую
подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию
соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2010).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 13:00
Место: Российская Федерация, 141800, Московская обл, г.Дмитров, ул.Профессиональная, д.1 а, оф.209, Kotirovka.dmitrov@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 376584 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену договора должны быть включены расходы участника размещения заказа, производимые им в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на
перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение Орудьевская средняя общеобразовательная школа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное общеобразовательное учреждение Орудьевская средняя общеобразовательная школа 141825, Московская область, Дмитровский
район, с. Орудьево, ул. Фабричная
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 сентября 2013 г. по 31декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Областной бюджет (бюджет Московской области) Муниципальный бюджет (бюджет Дмитровского муниципального района)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 банковских дней в следующем за отчетным месяцем, согласно предоставленным Исполнителем актов
выполненных работ, а также на основании представленных отчетов о восстановлении бюджетных средств, направленных на организацию питания обучающихся при оплате услуг Исполнителя по безналичному
расчету. МОУ – ежемесячно до 25 числа каждого текущего месяца производит оплату Исполнителю аванс за последующий месяц по безналичному перечислению за
Документация
Расчет стоимости (Обоснование цены).jpg
Проект договора.docx
Котировочная заявка.doc
Приложение №1.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6706706
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легкового автомобиля Renault Logan (рус. Рено Лога?н) или его эквивалента для нужд МБУЗ «Поликлиника пос. Лесной» за счет средств бюджета Пушкинского муниципального района Московской области в течение 30 дней после подписания договора.Выполнение работ по ремонту путей эвакуации в МОУ гимназия г.ФрязиноПроведение экспертизы промышленной безопасности (периодическое техническое диагностирование) с целью продления ресурса и срока их службы и работ по снижению рабочего давления двух одноместных медицинских бароаппаратов "ОКА-МТ" (зав.№№ 951614, 9951620)для нужд МБЗ "Орехово-Зуевской центральной городской больницы» на 3 кв.2013На закупку препаратов для лечения инфекционных заболеваний на 3 квартал 2013 года для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Королёва Московской области «Городская больница №2»1Оказание услуг по ремонту эндоскопического оборудованияПоставка ропивакаина для нужд МБУЗ "Видновская районная клиническая больница"