Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-07-2010

Тендер на закупку офисной бумаги (#1239724)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Феде
Общая цена контракта 288 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 июля 2010, в 17:00
По адресу заказчика каб. 220А на бумажном носителе или по факсу

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) По адресу заказчика
Сроки поставки (проведения работ) До 15 сентября 2010г. 1305 пачек До 15 декабря 2010г. 1306 пачек. Всего 2611 пачек
Порядок оплаты Оплата осуществляется в рублях по безналичному расчету в сентябре и декабре 2010г. равными долями в течение 5 банковских дней после подписания обеими сторонами акта приема передачи товара.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГУ- Главное Управление ПФРРФ № 5 по г. Москве и Московской области
Адрес Российская Федерация, 141400, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7
Телефон (495) 583-05-38
E-Mail gu0501@pfrmo.ru
Контактное лицо Вишнякова Елена Тихоновна,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Феде
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта должны быть включены все обязательные платежи, в том числе перевозка, погрузка, разгрузка, страхование, налоги. Цены должны быть указаны в рублях
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки к
Организатор торгов Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 5 по г. Москве и Московской области
Дата размещения информации заказчиком 30.06.2010 17:17

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Запрос котировок на поставку офисной бумаги
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 288
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг По адресу заказчика
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг До 15 сентября 2010г. 1305 пачек До 15 декабря 2010г. 1306 пачек. Всего 2611 пачек
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в Приложении № 1 к извещению

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.