Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-07-2010

Тендер на закупку бланков (#1245030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Бюджет г.о. Коломна
Общая цена контракта 400 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 июля 2010, в 17:00
Россия, Московская область г.о. Коломна ул. Октябрьской революции д.332, 2 этаж, каб. 9а тел.: (496) 614-84-15 доб. 236 kolomna_crb@mail.ru

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) М.О. г. Коломна, ул. Октябрьской революции д.318
Сроки поставки (проведения работ) июль 2010 года
Форма оплаты на основании представленных отчетно-финансовых документов
Порядок оплаты оплата поставки производится в течение 30 банковских дней по факту исполнения поставки (отсрочка платежа не по вине Заказчика гарантируется Поставщиком в течение 60 к.д.)

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика МУЗ "Коломенская центральная районная больница"
Адрес 140407, Московская область г.Коломна ул.Октябрьской революции, д.318, Московская область г.Коломна ул.Октябрьской революции, д.318
Телефон (4966) 14-84-15
Факс (4966) 14-84-15
E-Mail muzkcrb@bk.ru
Контактное лицо Тришкин Николай Николаевич - заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения

Дополнительная информация по тендеру

Структура цены контракта (Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах) Цена должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота бланки
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 400
Краткие характеристики товара согласно номенклатуре

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку офисной бумаги
Тендер на закупку бумаги для лазерных принтеров и КМА
Осуществление печати тиражей газеты МАИ «Пропеллер»
Оказание услуг по изданию бланочной продукции
Тендер по закупке литературы
Тендер на закупку многофункциональной офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.