Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2014

Поставка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и бумаги для офиса для нужд ФКУ "Центрдортрансбезопасность". (#14710877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 224 431 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦЕНТРДОРТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100049914000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Центр мониторинга безопасной эксплуатации объектов дорожного хозяйства и автомобильного транспорта Федерального дорожного агентства"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров и бумаги для офиса для нужд ФКУ "Центрдортрансбезопасность".

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Центр мониторинга безопасной эксплуатации объектов дорожного хозяйства и автомобильного транспорта Федерального дорожного агентства"
Место нахождения Российская Федерация, 143041, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, ДРСУ-4 тер, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143041, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, ДРСУ-4, дом 3 -
Ответственное должностное лицо Антоненко Николай Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143041, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, ДРСУ-4 тер, 3, -
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 224 430 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000499
Организация заказчика Федеральное казенное учреждение "Центр мониторинга безопасной эксплуатации объектов дорожного хозяйства и автомобильного транспорта Федерального дорожного агентства"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 180 Российский рубль
Стоимость: 76 180 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.110 (Бумага типографская)

Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 54 462 Российский рубль
Стоимость: 54 462 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Моющие средства и хозяйственные товары
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 93 787 Российский рубль
Стоимость: 93 787 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.51.32.120 (Средства моющие и чистящие, содержащие или не содержащие мыло, расфасованные для розничной продажи прочие)


Всего на сумму: 224 430 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к Извещению - Форма котировочной заявки - канцтовары, хозтовары, бумага.doc (Приложение № 1 к Извещению - Форма котировочной заявки - канцтовары, хозтовары, бумага 35.5 Кб)
  • Приложение № 1 к гос. контракту - Спецификация - канцтовары, хозтовары. бумага.doc (Приложение № 1 к гос. контракту - Спецификация - канцтовары, хозтовары. бумага 32.5 Кб)
  • Приложение № 2 к Извещению - Спецификация на канцтовары, хозтовары, бумагу.doc (Приложение № 2 к Извещению - Спецификация на канцтовары, хозтовары, бумагу 4.61 Мб)
  • Государственный контракт на поставку канцелярских принадлежностей.doc (Государственный контракт на поставку канцелярских принадлежностей 89.5 Кб)
  • Извещение о проведении запроса котировок - канцтовары, хозтовары, бумага.doc (Извещение о проведении запроса котировок - канцтовары, хозтовары, бумага 81 Кб)
  • Приложение № 3 - ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ Табл. 2.xls (Приложение № 3 - ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ Табл. 2 40 Кб)
  • Приложение № 3 к Извещению - Расчет НМЦК - Табл. 1.xls (Приложение № 3 к Извещению - Расчет НМЦК - Табл. 1 73.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного медицинского имущества для операционного отделения
    Электронно-вычислительное оборудование (компьютеры и мониторы)
    Закупка канцелярских товаров
    Предварительный квалификационный отбор поставщиков на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий и других товаров, разрешенных к реализации через аптечные организации, для нужд ГУП Чувашской Республики «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашии на 2015 г.
    Поставка дизельного топлива ЕВРО сорт Е, вид III для нужд «Чебоксарского элеватора» - филиала ОАО «Чувашхлебопродукт».
    ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС в электронной форме НА поставку авторезины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.