Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Центр мониторинга безопасной эксплуатации объектов дорожного хозяйства и автомобильного транспорта Федерального дорожного агентства"
Место нахождения Российская Федерация, 143041, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, ДРСУ-4 тер, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 143041, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, ДРСУ-4, дом 3 -
Ответственное должностное лицо Антоненко Николай Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143041, Московская обл, Одинцовский р-н, Голицыно г, ДРСУ-4 тер, 3, -
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 224 430 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000499
Организация заказчика Федеральное казенное учреждение "Центр мониторинга безопасной эксплуатации объектов дорожного хозяйства и автомобильного транспорта Федерального дорожного агентства"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 180 Российский рубль
Стоимость: 76 180 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.110 (Бумага типографская)
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские принадлежности
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 54 462 Российский рубль
Стоимость: 54 462 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Наименование товара, работы, услуги: Моющие средства и хозяйственные товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 93 787 Российский рубль
Стоимость: 93 787 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.51.32.120 (Средства моющие и чистящие, содержащие или не содержащие мыло, расфасованные для розничной продажи прочие)
Всего на сумму:
224 430 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к Извещению - Форма котировочной заявки - канцтовары, хозтовары, бумага.doc (Приложение № 1 к Извещению - Форма котировочной заявки - канцтовары, хозтовары, бумага 35.5 Кб)Приложение № 1 к гос. контракту - Спецификация - канцтовары, хозтовары. бумага.doc (Приложение № 1 к гос. контракту - Спецификация - канцтовары, хозтовары. бумага 32.5 Кб)Приложение № 2 к Извещению - Спецификация на канцтовары, хозтовары, бумагу.doc (Приложение № 2 к Извещению - Спецификация на канцтовары, хозтовары, бумагу 4.61 Мб)Государственный контракт на поставку канцелярских принадлежностей.doc (Государственный контракт на поставку канцелярских принадлежностей 89.5 Кб)Извещение о проведении запроса котировок - канцтовары, хозтовары, бумага.doc (Извещение о проведении запроса котировок - канцтовары, хозтовары, бумага 81 Кб)Приложение № 3 - ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ Табл. 2.xls (Приложение № 3 - ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ Табл. 2 40 Кб)Приложение № 3 к Извещению - Расчет НМЦК - Табл. 1.xls (Приложение № 3 к Извещению - Расчет НМЦК - Табл. 1 73.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходного медицинского имущества для операционного отделенияЭлектронно-вычислительное оборудование (компьютеры и мониторы)Закупка канцелярских товаровПредварительный квалификационный отбор поставщиков на поставку лекарственных препаратов, медицинских изделий и других товаров, разрешенных к реализации через аптечные организации, для нужд ГУП Чувашской Республики «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашии на 2015 г. Поставка дизельного топлива ЕВРО сорт Е, вид III для нужд «Чебоксарского элеватора» - филиала ОАО «Чувашхлебопродукт».ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС в электронной форме НА поставку авторезины