Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-06-2015

Приобретение знаков почтовой оплаты (#18058832)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 900 000 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 1 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100051215000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, БАЖЕНОВА, 11Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, Баженова ул, 11Б
Ответственное должностное лицо Симонов Александр Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2015 в 15:14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Для участия в аукционе Участник аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.sberbank-ast.ru, подает заявку на участие в аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до, предусмотренной документацией об аукционе, даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с установленными требованиями

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 900 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03481000512
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: соответствие установленных требований Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): соответствие установленных требований
Номер плана закупок 44201503481000512001
Номер позиции в плане закупок П44201503481000512001000032

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства в качестве обеспечения заявки перечисляются на банковские реквизиты оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение знаков почтовой оплаты
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение знаков почтовой оплаты
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение знаков почтовой оплаты
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение знаков почтовой оплаты
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение знаков почтовой оплаты
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение знаков почтовой оплаты
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение знаков почтовой оплаты
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение знаков почтовой оплаты
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение знаков почтовой оплаты
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)


Всего на сумму: 900 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Марки 2015 июнь.docx (Марки 2015 июнь 89.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реактивов и расходных материалов
    На оказание услуг по уборке бесхозных территорий городского округа Балашиха в 2015 году
    Внедрение системы защиты персональных данных на удаленных рабочих местах МФЦ
    Поставка венков из искуственных цветов с лентами и коржин из искуственных цветов с лентами
    Средства для лечения сердечно-сосудистой системы
    Закупка лекарственного препарата Саксаглиптин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.