Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100092115000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал № 3 федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области"Название тендера Поставка канцелярских товаров (бумаги белой офисной для принтеров и копиров) для нужд Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Филиал № 3 федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области"
Место нахождения Российская Федерация, 143980, Московская обл, Железнодорожный г, городок 190, 126, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119160, г.Москва, К-160
Ответственное должностное лицо Додобаев Роман Русланович
Дополнительная информация: Контактные лица: Начальник отдела (организационно-планового, финансирования и сопровождения контрактов) Филиала № 3 ФКУ «УФО МО РФ по г. Москве и Московской области» Додобаев Роман Русланович, ведущие экономисты Кудрявцева Ольга Валентиновна и Ковалёва Ольга Геннадиевна, секретарь Чернецкая Лилия Абдулбяревна.
Номера их контактных телефонов: 8 (498) 665-19-46, 665-41-59, 665-18-66, 665-13-64.
Контрактный управляющий: Заместитель начальника отдела (организационно-планового, финансирования и сопровождения контрактов) Филиала № 3 ФКУ «УФО МО РФ по г. Москве и Московской области» Моринов Евгений Викторович, тел. – 8 (498) 665-33-95.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2015 в 12:58:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайт указанный в пункте 4 Информационной карты аукциона, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и инструкцией оператора электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.18 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Дополнительная информация Реквизиты для обеспечения исполнения контракта смотри в п.31 информационной карты: Получатель: Филиал № 3 федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области»,
Лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Московской области (для учета операций со средствами, поступившими во временное распоряжение) № 05481А57780 в Отделе № 1
Р/счет 403028101000 0100 0012
Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва.
БИК 044583001; ИНН 7705937324; КПП 501243001
Назначение платежа: Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (извещение о проведении электронного аукциона № ______), (л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.30 Информационной карты и п.31 - Реквизиты для обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40105810300000010013 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая офисная (для принтеров и копиров), формата А4 (210х297мм), белизна -146% CIE, плотность - 80 г/кв.м., 500 листов в пачке.
Количество: 2105.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 389 846 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14 (Бумага немелованная прочая или картон для графических целей)
Всего на сумму:
389 846 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация аукцион канцтовары бумага 2 Фил 3 2015 .doc (Документация аукцион канцтовары бумага 2 Фил 3 2015 587 Кб)Техзадание бумага2015.xlsx (Техзадание бумага2015 15.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета (ИПУ) энергетических ресурсов (холодного и горячего водоснабжения) для жильцов муниципального домаЗакупка "Цитиколин" для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"Выполнение работ по устройству трассы теплоснабжения к жилому домуНа завершение работ по перепланировке 1-го этажа существующего здания МОУ «СОШ №17».Выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений для размещения муниципального автономного учреждения города Ивантеевки Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".Поставка товара для оборудования для спортивного зала на объект: «г. Подольск, ул. Академика Доллежаля, д.20 (Д12), детский сад на 140 мест»