Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2015

Поставка канцелярских товаров (бумаги белой офисной для принтеров и копиров) для нужд Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области». (#19221073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 389 846 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100092115000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал № 3 федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (бумаги белой офисной для принтеров и копиров) для нужд Филиала № 3 Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал № 3 федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области"
Место нахождения Российская Федерация, 143980, Московская обл, Железнодорожный г, городок 190, 126, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119160, г.Москва, К-160
Ответственное должностное лицо Додобаев Роман Русланович
Дополнительная информация: Контактные лица: Начальник отдела (организационно-планового, финансирования и сопровождения контрактов) Филиала № 3 ФКУ «УФО МО РФ по г. Москве и Московской области» Додобаев Роман Русланович, ведущие экономисты Кудрявцева Ольга Валентиновна и Ковалёва Ольга Геннадиевна, секретарь Чернецкая Лилия Абдулбяревна. Номера их контактных телефонов: 8 (498) 665-19-46, 665-41-59, 665-18-66, 665-13-64. Контрактный управляющий: Заместитель начальника отдела (организационно-планового, финансирования и сопровождения контрактов) Филиала № 3 ФКУ «УФО МО РФ по г. Москве и Московской области» Моринов Евгений Викторович, тел. – 8 (498) 665-33-95.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2015 в 12:58:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайт указанный в пункте 4 Информационной карты аукциона, в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и инструкцией оператора электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Согласно п.18 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Дополнительная информация Реквизиты для обеспечения исполнения контракта смотри в п.31 информационной карты: Получатель: Филиал № 3 федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области», Лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Московской области (для учета операций со средствами, поступившими во временное распоряжение) № 05481А57780 в Отделе № 1 Р/счет 403028101000 0100 0012 Отделение 1 Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва. БИК 044583001; ИНН 7705937324; КПП 501243001 Назначение платежа: Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (извещение о проведении электронного аукциона № ______), (л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.30 Информационной карты и п.31 - Реквизиты для обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40105810300000010013 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая офисная (для принтеров и копиров), формата А4 (210х297мм), белизна -146% CIE, плотность - 80 г/кв.м., 500 листов в пачке.
Количество: 2105.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 389 846 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14 (Бумага немелованная прочая или картон для графических целей)


Всего на сумму: 389 846 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация аукцион канцтовары бумага 2 Фил 3 2015 .doc (Документация аукцион канцтовары бумага 2 Фил 3 2015 587 Кб)
  • Техзадание бумага2015.xlsx (Техзадание бумага2015 15.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета (ИПУ) энергетических ресурсов (холодного и горячего водоснабжения) для жильцов муниципального дома
    Закупка "Цитиколин" для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"
    Выполнение работ по устройству трассы теплоснабжения к жилому дому
    На завершение работ по перепланировке 1-го этажа существующего здания МОУ «СОШ №17».
    Выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений для размещения муниципального автономного учреждения города Ивантеевки Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
    Поставка товара для оборудования для спортивного зала на объект: «г. Подольск, ул. Академика Доллежаля, д.20 (Д12), детский сад на 140 мест»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.