Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-04-2016

Поставка товара(почтовых марок ,почтовых маркерованных карточек , конвертов, открыток) (#22452429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Железнодорожный
Сумма контракта: 21 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200042416000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Раменское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области
Название тендера Поставка товара(почтовых марок ,почтовых маркерованных карточек , конвертов, открыток)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.04.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Раменское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменское г, Железнодорожный проезд, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменское г, Железнодорожный проезд, 7, -
Ответственное должностное лицо Костина Елена Леонтьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 140108, Московская область, город Раменское, ул. Железнодорожный проезд, д. 7
Порядок подачи заявок на участие Заказчик принимает конверты с заявками по рабочим дням с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин.), обеденный перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин. по Московскому времени. Предоставляются: 1. Заявка на участие в запросе котировок с указанием наименования, места нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства (для физического лица), банковских реквизитов участника закупки. 2. Согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара. 3. Предложения о цене контракта. 4.Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. 5. Декларация о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринима-тельства или социально ориентиро-ванным некоммерческим организа-циям в случае установления заказчиком ограничения, предусмот-ренного ч.3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии таких документов. 6. Документы, подтверждающие соответствие участника запроса котировок требованиям к участникам запроса котировок, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или копии таких документов.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 03482000424
Организация заказчика Раменское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с даты подписания контракта до 31.12.2016 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый маркированный с литерой "А" для внутренних почтовых отправлений по РФ, Размер 110х220
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 000 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 21 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о запросе котировок.doc (Извещение о запросе котировок 102.5 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки 58.5 Кб)
  • Тех. задание.docx (Тех. задание 17.15 Кб)
  • Обоснование цены.pdf (Обоснование цены 224.11 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 164.5 Кб)
  • img903.pdf (img903 215.99 Кб)
  • Обоснование цены.jpg (Обоснование цены 644.33 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о запросе котировок (Извещение о запросе котировок.doc)
    • Форма заявки (Форма заявки.doc)
    • Тех. задание (Тех. задание.docx)
    • Обоснование цены (Обоснование цены.jpg)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • Обоснование цены (Обоснование цены.jpg)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания
    Поставка продуктов питания - молочная и кисломолочная продукция
    Теплоэнергия - прд.Мишина, д.14
    Стоматологические материалы
    Смесь белковые композицитная
    Ремонтные работы в сан узлах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.