Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-01-2017

Канцелярские принадлежности (#26267912)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 850 000 рублей
Организатор тендера: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Колычевский психоневрологический интернат"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704681838
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Канцелярские принадлежности
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 19.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Колычевский психоневрологический интернат"
ИНН 5011005930
КПП 501101001
ОГРН 1035002357015
Фактический адрес заказчика 140343, Московская, Колычево, З.Самсоновой, дом 31
Почтовый адрес заказчика 140343, Московская, Егорьевский, Колычево, З.Самсоновой, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Колычевский психоневрологический интернат"
Контактное лицо заказчика Овдин Сергей Николаевич
Электронная почта организатора ekpni@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (49640) 54581

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.02.2017 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 14.02.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 10.02.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.01.2017 по 09.02.2017
Место предоставления В электронном виде на ЭТП otc-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160205933
Номер позиции в плане закупок П26

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Канцелярские принадлежности
Начальная (максимальная) цена договора 850 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 140343, Московская область Егорьевский район д. Колычево ул. З.Самсоновой, д. 31

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1

Документация

Канцелярские товары на 2017 год.xlsx (19.01.2017)
АУКЦИОН 9-2017 Канцелярские принадлежности.doc (19.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по поставке электроэнергии
Услуги по поставке электрической энергии (ф-л Серебряно-Прудский)
Услуги поставки воды и отвода стоков
Услуги по передаче тепловой энергии
Услуги по передаче электрической энергии
Вывоз и захоронение ТБО для нужд ОАО "РЭП"Каринское"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.