Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704800977
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для нужд ГУВ МО «Балашихинская райСББЖ» в 2017 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 16.02.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
ИНН 5001044426
КПП 500101001
ОГРН 1045000700480
Фактический адрес заказчика 143930, обл МОСКОВСКАЯ, г БАЛАШИХА, мкр САЛТЫКОВКА, ДРУЖБА, дом 48
Почтовый адрес заказчика 143930, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Салтыковка, квартал Акатово, дом 48
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ РАЙОННАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Контактное лицо заказчика Васильева Оксана В.
Электронная почта организатора vetbalash1@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955241222
Факс 74955241222
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.03.2017 в 10:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.03.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 09.03.2017
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2017 по 09.03.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Документация по закупке предоставляется без взимания платы в электронной форме на Общероссийском официальным сайте по адресу - http://www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193064
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага формата А4
Начальная (максимальная) цена договора 50 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 143930, Московская обл., г. Балашиха, мкр. Салтыковка, квартал Акатово д. 48.
Условия поставки товара: поставка и разгрузка товара на склад Заказчика осуществляются транспортом и силами Поставщика.
Срок поставки товара – поставка осуществляется партиями по заявке Заказчика, срок поставки товара 7 рабочих дней с даты подачи заявки на изготовление и поставку печатной продукции.
Время поставки товара с 9.00 до 16.00 часов.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.1 Целлюлоза, бумага и картон
|
17.1 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона |
Условная штука |
250 |
|
Документация
Проект договора бумага Приложение 2 14.02.2017.docx (16.02.2017)
ТЗ бумага.docx (16.02.2017)
расчет НМЦК_14.02.2017.xlsx (16.02.2017)
документация бумага.doc (16.02.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продление лицензии на использование антивирусного комплекта Dr.WebДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА № 80/2016
на оказание услуг по договору аренды нежилого помещения общей площадью 45 кв.м., расположенного по адресу: г. Москва, Заводское шоссе, д. 19 для нужд Московского территориального отдела ФГБУ «ВНИИКР»
Поставка бумаги офиснойЗакупка технической и таблетированной соли для нужд АО "Одинцовская теплосеть" в 2017 годуЗакупка песка, щебня, почвогрунта для нужд АО "Одинцовская теплосеть" в 2017 годуОказание услуг по бесплатному (льготному) зубопротезированию отдельным категориям граждан г. Пересвет Московской области