Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300001317000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРЕЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для офисного оборудования
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРЕЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143330, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Верея г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес 143330, Московская Область, Верея Город, Советская Площадь, дом 2
Ответственное должностное лицо Халецкая Наталья Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 143330, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Верея г, пл. Советская, д. 2, каб. 17
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика – Московская область, Наро-Фоминский район, г. Верея, пл. Советская, д. 2, кабинет 17.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: «Не вскрывать до 06.03.2017 г. до 10:00 часов».
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС) (при условии ее функционировании) в соответствии со ст.5 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Согласно части 2 статьи 77 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В настоящее время подача котировочных заявок с использованием ЕИС не функционирует. В связи с вышеизложенным, Законом № 44-ФЗ подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в закупке в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. № 583 и Постановлением правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1457, а именно: К участию в настоящей закупке не допускаются организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 597 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского поселения Верея
Номер организации заказчика 01483000013
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРЕЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага для офисного оборудования
Количество: 57.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 221 Российский рубль
Стоимость: 69 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
69 597 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
запрос котировок поставка бумаги.doc (запрос котировок поставка бумаги 179.5 Кб)приложение №1 к извещению.Техническое задание.docx (приложение №1 к извещению.Техническое задание 17.54 Кб)приложение №3. проект контракт.docx (приложение №3. проект контракт 76.16 Кб)приложение №4 к извещению. Обоснование НМЦК.docx (приложение №4 к извещению. Обоснование НМЦК 21.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов реагентов для коллич.и кач.определения иммуноглобулинов/антигенов инфекционных агентов методом иммуноферментного анализа для отделения КИИИ Оказание услуг по обслуживанию оргтехники (заправка и восстановление картриджей) для нужд МБДОУ "Детский сад №11"Поставка колпачков алюминиевых для укупоривания флаконовВозмещение затрат по коммунальным услугам Межрайонный филиал № 11 (г. Дубна)Запасные части и расходные материалы для средств вычислительной техникиПеревязочные средства