Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300047117000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"Название тендера Поставка бумаги для принтеров и копиров формата А4 и А3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, Центральный мкр, пл 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, Центральный мкр, пл 30-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ, 1
Ответственное должностное лицо Осипов Михаил Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 10:38:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 82 622 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Домодедово
Номер организации заказчика 03483006160
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПРИЗЫВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 826 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545251000222 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 131 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545251000222 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для принтеров и копиров формата А3 и А4
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 82 622 Российский рубль
Стоимость: 82 622 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
82 622 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 126.34 Кб)XI. Проект контракта.docx (XI. Проект контракта 80.52 Кб)XII.ТЗ.docx (XII.ТЗ 38.87 Кб)XIII. НМЦК.docx (XIII. НМЦК 32.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению, модернизации и обслуживанию комплексной системы автоматизации управления ПП «ПАРУС-бюджет 8.5.х» (КСАУ ПП «ПАРУС-бюджет 8.5.х») для нужд ФГБУ «РРЦ «Детство» Минздрава России во 2-ом квартале 2017 годаОказание услуг по технической инвентаризации с постановкой на кадастровый учет объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственностиЗапрос котировок на право заключения муниципального контракта на молоко и молочную продукцию для МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №10 "Радуга"Приобретение учебников для учреждения (Издательство Бином)Приобретение оборудования, расходных материалов, печати контрольно-измерительных материалов, станций сканирования и ввода оборудования в эксплуатацию на пункте проведения экзаменов для проведения ГИА в форме ЕГЭ, а также оборудования для проведения ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку раздела "Говорение" в МБОУ Нахабинская СОШ №3 с УИОПОбеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа Егорьевск