Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705054414
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка туалетной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4193492
Дата публикации 25.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОГОРСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ИМ. Л.Ф. СМУРОВОЙ"
Контактное лицо заказчика БУЛАННИКОВ АЛЕКСАНДР СТАНИСЛАВОВИЧ
Электронная почта организатора elenastom@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5627231
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.04.2017 по 04.05.2017
Место предоставления Комплект документации о закупке может быть получен с 25 апреля 2017 г. по 04 мая 2017г. любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным) и в электронной форме.Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).Запрос о представлении документации о закупке может быть подан, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, дом 4, кабинет № 203По рабочим дням с 09:00 до 17:30 (перерыв на обед с 12:30 до 13:00) (по местному времени)Электронная почта: elenastom@mail.ruДокументация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 по 17:30 (по местному времени).Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты elenastom@mail.ru В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, по которому запрашивается документация о закупке;2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме и/или на бумажном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160189694
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка туалетной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 230 386 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, дом 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Упаковка |
100 |
|
2 |
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения |
Упаковка |
89 |
|
Документация
Извещение.doc (25.04.2017)
Документация.doc (25.04.2017)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx (25.04.2017)
Техническое задание (1).doc (25.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пудры алюминиевой ПП-1ТВыполнение работ по ТОиР для нужд филиала "Ухтинский" (Закупка у субъекта малого и среднего предпринимательства)Поставка цифрового фортепианоПоставка индуктивных датчиковВыполнение работ по ремонту автокрана Оказание услуг по выполнению составной части опытно-конструкторской работы