Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705062085
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МАДОУ Детского сада №31 в 2017г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №31 "Золотой ключик"
ИНН 5047047282
КПП 504701001
ОГРН 1035009556163
Фактический адрес заказчика 141407, Московская обл, г Химки, мкр Сходня, ул Микояна, дом 4
Почтовый адрес заказчика 141407, Московская обл, г Химки, мкр Сходня, ул Микояна, дом 4
Контактное лицо от организатора
Организация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №31 "Золотой ключик"
Контактное лицо заказчика Нафикова Оксана Михайловна
Электронная почта организатора klimachyowa@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (985) 7878769
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.04.2017 по 04.05.2017
Место предоставления 141421,М.О.,г.Химки,мкр.Сходня,ул.Микояна,д.4
Порядок предоставления тендерной документации согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160203718
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд МАДОУ Детского сада №31 в 2017г.
Начальная (максимальная) цена договора 100 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141421,М.О.,г.Химки,мкр.Сходня,ул.Микояна,д.4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23 Принадлежности канцелярские бумажные
|
46.9 Торговля оптовая неспециализированная |
|
|
|
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ Запрос Предложений (27.04.2017)
протокол нмц (27.04.2017)
информация о целесообразности (27.04.2017)
проект договора (27.04.2017)
Приложение нмц (27.04.2017)
извещение канц (27.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лот №134/17-ОМТС/РЭН/ТПиР-17 ИнструментПроведение ландшафтных работ по проекту в части:
- освоение участка;
- устройство дороги для разгрузки машин;
- устройство асфальтирования от центрального въезда до новой столовой;
- устройство площадки из брусчатки перед столовой;
- устройство соединяющей аллеи;
- асфальтирование площадки вокруг столовой. (819782)Комплектующие для сантахнических системУслуги мобильной сотовой связи Выполнение работ по замена магистрального водопровода Д=150 - 130 метров от корп.3 до корп.5 с заменой арматуры в колодцах ПГ3 и ПГ5 (методом разрушения старого водопровода). Поставка хозяйственных товаров для нужд МАДОУ Детского сада №31 в 2017г.