Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-05-2017

Поставка папок для переплета (#27995721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 121 534 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЕЦЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300046017000201
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка папок для переплета

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевский г.о., мкр 2-Й, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 140304, Московская обл, Егорьевский г.о., мкр 2-Й, 25
Ответственное должностное лицо Большакова Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 140300, Московская область, г. Егорьевск, 2 микрорайон, д.25. Правое крыло, первый вход, второй этаж, отдел подготовки и осуществления закупок. По рабочим дням с 08:30 до 17:30, с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки принимаются в рабочие дни с 08:30 до 17:30 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 по московскому времени.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 534 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01483000313
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЕГОРЬЕВСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка папок для переплета
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 121 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)


Всего на сумму: 121 534 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок (Форма заявки).rar (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок (Форма заявки) 32.01 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 58.86 Кб)
  • Приложение №3 к извещению ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc (Приложение №3 к извещению ПРОЕКТ КОНТРАКТА 288 Кб)
  • Приложение №2 к извещению Техническое задание.rar (Приложение №2 к извещению Техническое задание 255.81 Кб)
  • папки КУИ.pdf (папки КУИ 67.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту дорожного покрытия улично-дорожной сети в с.п. Развилковское Ленинского муниципального района
    Закупка " Камера для хранения стерильного инструмента" для нужд ГБУЗ МО "Жуковская ГКБ"
    Замена теплотрассы ДОУ №63 в п. РАОС Раменского муниципального района Московской области.
    Поставка мебели
    Оказание услуг по организации рационального горячего питания для воспитанников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка- Детский сад № 6" в 2017 году.
    Выполнение работ по специальной проверке и специальных исследований технических средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.