Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048417000263
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, пр-кт ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, 23/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 142701, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, пр-кт ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, 23/3
Ответственное должностное лицо Чернышова Татьяна Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 23:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная, д. 64,2-й этаж, каб. № 13.
Порядок подачи заявок на участие С момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 29.05.2017 г. до 10:00 (время местное).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:15 до 16:45.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ленинского муниципального района
Номер организации заказчика 10486000092
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БУТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется, по заявке Заказчика, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 37.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
10 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Образец+заявки+Участника+при+проведении+запроса+котировок+1.docx (Образец+заявки+Участника+при+проведении+запроса+котировок+1 21.83 Кб)ТЗ Бумага.СОШ№2.docx (ТЗ Бумага.СОШ№2 24.14 Кб)Проект контрактаБумага.Бут2.doc (Проект контрактаБумага.Бут2 135 Кб)НМЦК Бумага.Бут2.xlsx (НМЦК Бумага.Бут2 23.02 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 36.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка эндопротезов тазобедренного суставаПоставка, установка и настройка вычислительной и офисной техники для нужд администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской областиПоставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ МО "Воскресенская станция скорой медицинской помощи" в 2017 г.Поставка и монтаж кондиционеров (сплит-систем) для нужд администрации Сергиево-Посадского муниципального района.Выполнение работ по экспертизе промышленной безопасности паровых, водогрейных котлов с последующей регистрацией заключения в территориальном органе Ростехнадзора для нужд МУП “Энергетик”Поставка сетевого оборудования, запасных частей, принадлежностей и расходных материалов к компьютерной технике и перефирийным устройствам