Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300051217000097
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ"Название тендера Поставка бумаги класса А+ формата А4.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 140090, Московская обл, Дзержинский г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 140090, Московская обл, Дзержинский г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 7А
Ответственное должностное лицо Ключникова Елена Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Лермонтова, д. 7 а, подъезд № 1, этаж 1, каб. 106,108. В рабочие дни с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, пятница до 16:00 до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана, прошита и скреплена соответствующей печатью. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «30» мая 2017 г. до 10:00 час. по московскому времени». Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Электронный документ может быть предствлен в формате Microsoft Office ( - dox, docx; xls), в формате Adobe Reader X, архивных форматах zip; rar. Заявки принимаются в форме электронных документов посредством единой информационной системы (на основании п.4 ч.1 ст.4 и ч.1 ст. 5 44-ФЗ).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник должен являться субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 224 000 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальное образование "Городской округ Дзержинский Московской области" Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Номер организации заказчика 03483006108
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется не позднее 2 (двух) недель с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги класса А+ формата А4.
Количество: 800.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 224 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
224 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.pdf (НМЦК 189.6 Кб)Извещ.МФЦ бумага.docx (Извещ.МФЦ бумага 4.61 Мб)Приказ на закупку_МФЦ-К02-17.pdf (Приказ на закупку_МФЦ-К02-17 156.2 Кб)ПК_МФЦ-К02-17.docx (ПК_МФЦ-К02-17 62.75 Кб)ТЗ_МФЦ-К02-17.pdf (ТЗ_МФЦ-К02-17 262.02 Кб)Обоснование НМЦ_МФЦ-К02-17.pdf (Обоснование НМЦ_МФЦ-К02-17 176.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в 2017 году картриджей для нужд МКУ "Служба единого заказчика" городского поселения ОдинцовоПоставка учебной литературы "Просвещение"Закупка лекарственного препарата Экулизумаб для обеспечения больных орфанными заболеваниями (1)Закупка компьютеров и лазерного МФУ для нужд учрежденияЗакупка и поставка напольного покрытия, токонепроводящего, специального (регупол)Закупка лекарственного препарата Экулизумаб для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (2)